/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F60cb56f1ed836aa113701069fd0ad488.jpg)
Украинцы получают сообщение о "чужих" долгах: в Ощадбанке объяснили причину
Украинцы все чаще сталкиваются с ситуацией, когда на их телефон поступают SMS-сообщения от банка, адресованные совершенно другому человеку. Это не обязательно связано с мошенничеством, но проблема реальна. Впрочем, решить его можно быстро и отдаленно.
Об этом рассказал председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов в своем Telegram-канале.
Как пояснил Наумов, причина повторной продажи мобильных номеров. Мобильные операторы могут через некоторое время передать неактивный номер новому абоненту. Если предыдущий владелец привязывал этот номер к банковскому аккаунту, новый пользователь может начать получать неназначенные ему сообщения.
"Это бывает тогда, когда мобильные операторы повторно продают неактивные номера новым абонентам", - отметил Наумов.
Если вы получаете относящиеся не вас сообщения от «Ощадбанка», действовать нужно по простому алгоритму:
-
Позвоните в контакт-центр Ощадбанка по номеру:
0-800-210-800 (бесплатно). -
Сообщите оператору, что на ваш номер поступают чужие SMS.
-
Оператор проверит, к чьему профилю привязан номер.
-
После подтверждения банк инициирует удаление вашего номера из чужого профиля.
-
Для безопасности вам пришлют OTP-пароль (одноразовый код), который нужно назвать оператору для завершения процедуры.
«Все очень просто и удобно», — уверяет Сергей Наумов, отмечая, что служба поддержки банка разрешает такие ситуации быстро и дистанционно.
Напомним, "ПриватБанк" блокирует карту: что происходит
Ранее мы рассказывали, что деньги с карточек массово исчезают после онлайн-шопинга: опасность популярного маркетплейса
Также, перевыпуск карты – 350 грн.: ПриватБанк ошеломил украинцев новыми условиями

