"В условиях волатильности надо не бояться перемен, а использовать их как возможность для роста" - Артем Павлов
"В условиях волатильности надо не бояться перемен, а использовать их как возможность для роста" - Артем Павлов

"В условиях волатильности надо не бояться перемен, а использовать их как возможность для роста" - Артем Павлов

О своих принципах успеха в международном консалтинге рассказал экономист, эксперт в сфере финансовых рынков, талантливый топ-менеджер, Authorized Member (AMBR) компании Global Expert Of Development Артем Павлов. Неопределенность становится новой нормой на мировых финансовых рынках - согласно январскому исследованию Goldman Sachs, следующий экономический цикл будет характеризоваться более высокой инфляцией, повышенными процентными ставками и макроэкономической волатильностью. Бизнес столкнется с серьезными вызовами, а инвесторам придется готовить свои портфели к крупным изменениям. Стать лидером в таких условиях - непростая задача, однако тем интереснее ее решение. Найти его удалось Артему Павлову - одному из тех уникальных профессионалов, кто сумел основать свою компанию и добиться успеха на фоне нескольких экономических кризисов, вывести бизнес в лидеры на финансовом рынке СНГ, открыть фирму в США и в качестве эксперта заявить о себе в мировом профессиональном сообществе. В числе его клиентов сегодня - такие известные бренды, как Honda и Kraft Foods, а его авторские методики по повышению эффективности продаж, клиентского сервиса и внедрению инновационных решений используют финансовые учреждения в Европе и США."В условиях волатильности важно не бояться перемен, а использовать их как возможность для роста. Те, кто умеет быстро адаптироваться и находить новые пути, всегда будут на шаг впереди", - уверен он."Мотивация, настойчивость и целеустремленность - на мой взгляд, это слагаемые успеха", - отметил Артем Павлов.Его первым крупным достижением стало создание уникальной методики по привлечению клиентов на кредитование для одного из крупнейших в стране "Укрсоцбанка". Она успешно используется до сих пор во многих банках СНГ. Уникальная методика построена на основе масштабного анализа поведения клиентов и системе лояльности - такое решение было впервые внедрено в СНГ. Уже в первый год она позволила банку нарастить кредитный портфель на 25%. Учитывая лидирующие позиции "Укрсоцбанка" на рынке, такой рост свидетельствовал о высоком потенциале методики. Опыт банка не только доказал эффективность идеи и важность инновационных решений, но и установил новый стандарт в индустрии для других финансовых учреждений. Методикой заинтересовались ведущие банки СНГ, ее внедрили крупные кредитные организации, в частности "ПриватБанк".Через 4 года Артем Павлов был главным экономистом группы отделений банка, кредитный портфель под его управлением достиг $80 млн, а при покупке банка UniCredit Group во время аудита он не получил ни одного критического замечания.После этого была успешная работа в должности руководителя отдела розничного бизнеса в "БМ-Банке", а затем - победа в конкурсе на должность руководителя отделения A-Bank. Здесь он с нуля построил 10 филиалов в Киеве и вывел их в самые прибыльные во всей сети. Поток клиентов в каждом вырос с 10 человек в день до 200, а кредитный портфель - с $10 млн до $300 млн. К 2016 году A-Bank поднялся в рейтинге НБУ с 94 на 31 место, а его активы выросли почти в 4 раза.Артем Павлов сам стал ценным активом на финансовом рынке - банки готовы были предлагать любые условия, чтобы получить одного из лучших отечественных специалистов. Он выбрал Universal Bank (входил в Eurobank EFG) и возглавил отделение премиум-сегмента. За несколько месяцев новый руководитель решил проблему недостаточной индивидуализации обслуживания, разработав новые стратегии для работы с VIP-клиентами. За основу он взял аналитику потребностей и привычек клиентов. Результатом стал рост клиентского портфеля на 40%, а среднего дохода на клиента - на 20%. Эта разработка Павлова в сфере процедур идентификации и верификации клиентов (KYC) быстро зарекомендовала себя в банковской отрасли как эффективный инструмент. Решение, изначально внедрённое в "А-Банке" и усовершенствованное в Universal Bank, активно перенимали другие крупные учреждения - система была интегрирована, в частности, в UniCredit и "ПриватБанке".Опыт и стремление к инновациям подтолкнули Артема Павлова к новой цели: собственному бизнесу в сфере маркетинга и экономики и выводу его в лидеры. Первый год его Global Expert Of Development дался нелегко: поиск партнеров, первых клиентов, оценка финансовых рисков и проработка стратегии отнимали все время и силы."Помогли способность к быстрому обучению, внедрение инновационных решений, таких как цифровой маркетинг и автоматизация процессов, а также способность строить доверительные отношения с клиентами", - рассказал Павлов.Он успешно провел компанию через экономический кризис 2013-2014 годов и не только избежал стагнации во время пандемии, но и привлек корпоративных клиентов - несколько крупных бизнес-групп в СНГ и США. Это укрепило его позиции на рынке. В 2023 году он открыл представительство в США и получил крупные международные контракты. А уже в этом году Артем Павлов за выдающиеся заслуги в развитии американского Global Expert Of Development был удостоен авторитетной международной премии Cases&Faces в номинации "Лучший предприниматель" за разработку инновационного проекта "Маркетинг для бизнеса", объединившего лучшие практики рыночной аналитики и стратегические технологии."Акцент на работе с корпоративными клиентами, которые предъявляют высокие требования, дался непросто. Так, в одном из кейсов для крупной бизнес-группы требовалось решение по оптимизации финансовой и маркетинговой деятельности, включая управление корпоративными финансами и картами. Нужно было предложить не только лучшие условия по кредитованию, но и внедрить гибкую систему отчетности, которая бы позволяла в реальном времени отслеживать все финансовые потоки. Мы справились с задачей: система сэкономила клиенту около 20% на операционных расходах и повысила эффективность работы бухгалтерии", - рассказал Павлов.В последние годы его бизнес показывает рост прибыли на 50% ежегодно, его методиками пользуются крупнейшие банки СНГ.Как удалось достичь такого эффекта? Артем Павлов говорит, что для него успех - это не только финансовые показатели. Главное - создавать реальную ценность для клиентов, помогать им расти, принимать эффективные решения и вместе добиваться выдающихся результатов.
Источник материала
loader