/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F7797ad7766c901badc69cdf366f817c7.jpg)
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Clair Obscur: Expedition 33 — идеальный пример современной качественной АА-игры
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида считает Clair Obscur: Expedition 33 идеальным представителям АА-игр новой волны. Проект сочетает в себе яркое художественное видение, выраженную амбициозность авторов и умеренный производственный бюджет.
Своими мыслями о громкой новинке Ёсида поделился в интервью французскому сайту PlayStation Inside. Он считает, что таких игр должно становиться больше.
"Clair Obscur, например, мне видится как идеальный баланс между амбициозностью AAA-релизов, AA-бюджетов и независимым творческим видением конкретной игровой студии. Это очень хорошо сочетается, и вместе с умеренной продолжительностью и относительно невысокой стоимостью превращается в прекрасную игру. Мне кажется, что это именно тот путь, по которому стоит направить индустрию. Производством проекта занимались 33 человека, это же невероятно. Надеюсь, что этот релиз достигнет больших успехов, потому что AA-играм давно пора снова занять существенную долю рынка", - поделился мыслями Ёсида.
Бывший сотрудник Sony также рассказал, что был одним из консультантов создателей Clair Obscur: Expedition 33. По его мнению, современным разработчикам в любом случае нужно искать баланс между качеством исполнения и растущими бюджетами. Ограниченная стоимость производства поможет сдерживать ценники на новинки, что особенно актуально в наше время.
.
