/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2Fa655f0b9406292a6d0e41f52b5ee161e.png)
14 млн долларов на Amazon: как научиться успешно продавать то, что нужно людям - методология Александра Троценко
Львиная доля нашей жизни так или иначе связана с продажами - идей, желаний, товаров, проектов, времени. Это происходит во время собеседования, на переговорах с клиентами, в воспитании детей. Продажа - это не столько о коммерции и прибыли, сколько о коммуникации и влиянии. Умение "продавать" - это способность слышать, понимать потребности другой стороны и находить решение, удовлетворяющее обоих. Именно поэтому развитие навыков продаж - важная составляющая личностного и профессионального успеха.О том, как применение аналитики влияет на продажи и рост бизнеса, рассказал программист по образованию Александр Троценко. Его предпринимательский путь начинался на рынке Барабашова в Харькове, позже была реализация парфюмерии на Prom.ua. Однако самой глобальной вехой его карьеры стал Amazon. Сегодня магазины предпринимателя предлагают широкий ассортимент продуктов и имеют самый высокий рейтинг на маркетплейсе. Языком цифр - это: 10 лет продаж, топ-500 селлеров на платформе, почти 3 млн клиентов в США, более 3 млн единиц реализованных товаров и 14 млн долларов оборота в год. Более того, предприниматель создал собственную эффективную методологию продаж, которая позволяет компаниям существенно сократить расходы на рекламу, и основал сервис Asinstat, предоставляющий продавцам мощные аналитические инструменты для успешного запуска продукта. Он является спикером крупнейших конференций в США Amazon Accelerate, а также Grand Business Event и Seller Conf.

