/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F35%2F21911950fdf3c009d43560591869559c.jpg)
Еврокомиссия угрожает TikTok штрафом за нарушение правил цифровой рекламы
Европейская комиссия обвинила популярную социальную сеть Tik.
Tok в нарушении правил ЕС в сфере цифровых услуг из-за недостаточного раскрытия информации о рекламе на платформе.
Об этом говорится в предварительных выводах, обнародованных в четверг, 15 мая, цитирует Politico, передает "Европейская правда".
Еврокомиссия считает, что Tik.
Tok не предоставляет пользователям полной информации о рекламном контенте: кто является его заказчиком, какая аудитория была выбрана для показа, а также какое содержание имеют эти объявления.
В случае подтверждения нарушений Tik.
Tok грозит штраф до 6% от годового глобального дохода.
Однако компания имеет право предоставить объяснения или согласовать с Еврокомиссией исправления для избежания санкций.
Обратим внимание, что это уже второй случай, когда платформа получает официальное предупреждение в рамках Закона о цифровых услугах (DSA).
Пока окончательное решение о штрафах или обязательствах еще не принято.
Недавно президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен предупредила крупные технологические компании – в частности X, Meta, Apple и Tik.
Tok, – что ЕС готов полностью применять свои цифровые законы независимо от того, кто управляет этими фирмами или где они базируются.
23 апреля Еврокомиссия признала, что компании Apple и Meta нарушили требования DMA, и оштрафовала их на 700 млн евро: Apple – на 500 млн евро, а Meta – на 200 млн евро.
В ответ на это Apple готовится обжаловать решение Европейской комиссии, обвиняя орган Евросоюза в игнорировании усилий компании по соблюдению законодательства и в принятии решения о наложении крупного штрафа еще до официального заключения.

