Еврокомиссия угрожает TikTok штрафом за нарушение правил цифровой рекламы
Еврокомиссия угрожает TikTok штрафом за нарушение правил цифровой рекламы

Еврокомиссия угрожает TikTok штрафом за нарушение правил цифровой рекламы

Европейская комиссия обвинила популярную социальную сеть Tik.

Tok в нарушении правил ЕС в сфере цифровых услуг из-за недостаточного раскрытия информации о рекламе на платформе.

Об этом говорится в предварительных выводах, обнародованных в четверг, 15 мая, цитирует Politico, передает "Европейская правда".

Еврокомиссия считает, что Tik.

Tok не предоставляет пользователям полной информации о рекламном контенте: кто является его заказчиком, какая аудитория была выбрана для показа, а также какое содержание имеют эти объявления.

В случае подтверждения нарушений Tik.

Tok грозит штраф до 6% от годового глобального дохода.

Однако компания имеет право предоставить объяснения или согласовать с Еврокомиссией исправления для избежания санкций.

Обратим внимание, что это уже второй случай, когда платформа получает официальное предупреждение в рамках Закона о цифровых услугах (DSA).

Пока окончательное решение о штрафах или обязательствах еще не принято.

Недавно президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен предупредила крупные технологические компании – в частности X, Meta, Apple и Tik.

Tok, – что ЕС готов полностью применять свои цифровые законы независимо от того, кто управляет этими фирмами или где они базируются.

23 апреля Еврокомиссия признала, что компании Apple и Meta нарушили требования DMA, и оштрафовала их на 700 млн евро: Apple – на 500 млн евро, а Meta – на 200 млн евро.

В ответ на это Apple готовится обжаловать решение Европейской комиссии, обвиняя орган Евросоюза в игнорировании усилий компании по соблюдению законодательства и в принятии решения о наложении крупного штрафа еще до официального заключения.

Источник материала
loader
loader