/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F1d0510a14e5ce1c17c410f285b4b7997.jpg)
Почему игрушка Labubu стала феноменом во всем мире: что это такое и можно ли приобрести в Украине
Labubu (Лабубу) — это один из персонажей фантастической вселенной The Monsters, созданной художником из Гонконга Кейсеном Лунгом вместе со всемирно известным брендом Pop Mart еще в 2015 году.
Особую популярность он приобрел после того, как Дуа Липа и Рианна начали носить игрушки вместо модного аксессуара.
Начиная с 2019 года, Лабубу активно продается за пределами Южной Азии.
Например, в Великобритании даже срочно закрыли магазин Pop Mart, потому что из-за ажиотажа начались скандалы и даже драки между покупателями.
Фигурка своим видом напоминает сочетание сказочного чудовища и кролика.
И именно своим уникальным видом привлекает людей.
У нее большие глаза и острые зубы, заметные в широкой улыбке.
Labubu сложно назвать обычной куклой, потому что она является символом современной культуры коллекционирования.
У каждого персонажа свой внешний вид, уникальный дизайн и неповторимый характер.
Именно в эксклюзивности, оригинальности и ограниченном тираже и скрывается уникальность Labubu.
Маркетологи утверждают, что успех Лабуба — в использовании так называемых "слепых коробок".
Покупатели получают запечатанные коробки с игрушкой внутри, не зная, какой именно персонаж они получат.
Поэтому покупка превратилась в азартную игру, захватившую коллекционеров и не только.
В Украину игрушки Labubu тоже ввезли, но в ограниченном количестве.
Цены зависят от лимитированности, но часто фигурки раскупают еще до появления на полках из-за их особой популярности.
Интересно, что западные медиа объясняют популярность игрушки Labubu так называемым термином "kidult".
Взрослые скупают разнообразные куклы по всему миру из-за ностальгии по собственным воспоминаниям детства.
Так, говорят психологи, люди радуют своего "внутреннего ребенка", а Лабубу идеально для этого подходит.
Фигурка забавная, пушистая и, самое главное, ее можно коллекционировать.
А именно это определяет 90-е и начало 2000-х годов, на которые пришлось детство миллениалов.
Они являются основными покупателями Лабубу.

