Почему игрушка Labubu стала феноменом во всем мире: что это такое и можно ли приобрести в Украине
Почему игрушка Labubu стала феноменом во всем мире: что это такое и можно ли приобрести в Украине

Почему игрушка Labubu стала феноменом во всем мире: что это такое и можно ли приобрести в Украине

Labubu (Лабубу) — это один из персонажей фантастической вселенной The Monsters, созданной художником из Гонконга Кейсеном Лунгом вместе со всемирно известным брендом Pop Mart еще в 2015 году.

Особую популярность он приобрел после того, как Дуа Липа и Рианна начали носить игрушки вместо модного аксессуара.

Начиная с 2019 года, Лабубу активно продается за пределами Южной Азии.

Например, в Великобритании даже срочно закрыли магазин Pop Mart, потому что из-за ажиотажа начались скандалы и даже драки между покупателями.

Фигурка своим видом напоминает сочетание сказочного чудовища и кролика.

И именно своим уникальным видом привлекает людей.

У нее большие глаза и острые зубы, заметные в широкой улыбке.

Labubu сложно назвать обычной куклой, потому что она является символом современной культуры коллекционирования.

У каждого персонажа свой внешний вид, уникальный дизайн и неповторимый характер.

Именно в эксклюзивности, оригинальности и ограниченном тираже и скрывается уникальность Labubu.

Маркетологи утверждают, что успех Лабуба — в использовании так называемых "слепых коробок".

Покупатели получают запечатанные коробки с игрушкой внутри, не зная, какой именно персонаж они получат.

Поэтому покупка превратилась в азартную игру, захватившую коллекционеров и не только.

В Украину игрушки Labubu тоже ввезли, но в ограниченном количестве.

Цены зависят от лимитированности, но часто фигурки раскупают еще до появления на полках из-за их особой популярности.

Интересно, что западные медиа объясняют популярность игрушки Labubu так называемым термином "kidult".

Взрослые скупают разнообразные куклы по всему миру из-за ностальгии по собственным воспоминаниям детства.

Так, говорят психологи, люди радуют своего "внутреннего ребенка", а Лабубу идеально для этого подходит.

Фигурка забавная, пушистая и, самое главное, ее можно коллекционировать.

А именно это определяет 90-е и начало 2000-х годов, на которые пришлось детство миллениалов.

Они являются основными покупателями Лабубу.

Источник материала
loader
loader