/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fdb84057e5b07b1d2ff4bfb66801f7cca.jpg)
Новая почта начислит бонусы за посылки: кто и как может получить
Новая почта объявила о действующей программе лояльности, которая позволяет клиентам зарабатывать специальные бонусы за использование услуг доставки.
Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба компании.
Пользователи мобильного приложения теперь могут накапливать виртуальные бонусы (известные как «боксики») за каждую операцию с посылками. Неважно, отправляете ли вы посылку или получаете ее – система автоматически начисляет поощрительные баллы на ваш счет.
Накопленные баллы не остаются просто цифрами в приложении. В специальном разделе "Доставка бонусов" пользователи могут обменивать заработанные "боксики" на привлекательные скидки от компаний-партнеров сервиса.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F82f2dd0ec79e1c8a314ab4c4cfc1b7b9.jpg)
Представители компании рекомендуют клиентам проверить свой текущий баланс бонусов в приложении. Возможно, накопленных баллов уже достаточно для выгодных покупок в преддверии летнего сезона.
"Ты знал, что за каждую доставку начисляются бонусы? Это те же "боксики" в приложении и они не просто для красоты. Отправляешь или забираешь посылки – получаешь "боксики", а затем меняешь их в разделе "Доставка бонусов" на скидки от партнеров. Взгляни в приложении, сколько уже накопил, может, самое время для летнего шопинга", - подчеркнули в Новой почте.
Детали о "Доставке бонусов" по ссылке - https://bit.ly/4gAAdZX.
Ранее сообщалось, чтоNovaPay введет жёсткий контроль за переводами и наложками.

