Комиссия "Ощадбанка" за обслуживание неактивного счета: как избежать списания денег
Комиссия "Ощадбанка" за обслуживание неактивного счета: как избежать списания денег

Комиссия "Ощадбанка" за обслуживание неактивного счета: как избежать списания денег

Комиссия "Ощадбанка" за обслуживание неактивного счета: как избежать списания денег

В соответствии с тарифной политикой банка, финучреждение может списать до 100 грн комиссии за обслуживание неактивного счета.

В госбанке "Ощадбанк" рассказали, что при определенных условиях со счета клиента возможно списание комиссии даже при отсутствие каких-либо финансовых операций по счету. Согласно тарифной политике, банк имеет право взимать 100 грн, а если средств недостаточно, то остаток на счете за "обслуживание неактивных счетов". Об этом напомнили на странице банка в Facebook.

Поводом к такому сообщению банка стало обращение клиента: "Пришло сообщение о снятии средств за неактивный счет. Я не понимаю, какой еще неактивный счет у меня есть? По приложению у меня один счет карты. Бот не работает. Можно узнать, что это за списание", - говорится в обращении.

Представитель банка объяснили, что согласно внутренним правилам, установлена комиссия за обслуживание неактивного карточного счета.

По тарифам банка, предусматривается взыскание 100 грн в месяц в случае, если по карточному счету в течение 12 месяцев не осуществлялись активные операции. А если на счету нет полной суммы для погашения, банк спишет только остаток, однако в "минус" счет не уйдет.

"Во избежание подобных списаний мы рекомендуем хотя бы раз в год провести любую активную операцию по карте", - пояснили в финучреждении.

Также в банке посоветовали для предметной проверки информации по карте обращаться в контакт-центр по номеру телефона: 0800210800. Оператор осуществит проверку, действительно ли было соответствующее списание.

Источник материала
loader
loader