Пассажиры поезда Киев–Запорожье жалуются на неисправные туалеты: что говорят в Укрзализныце
Пассажиры поезда Киев–Запорожье жалуются на неисправные туалеты: что говорят в Укрзализныце

Пассажиры поезда Киев–Запорожье жалуются на неисправные туалеты: что говорят в Укрзализныце

В ночном поезде №38/37 сообщением Киев–Запорожье пассажирка сообщила, что туалеты не работали в её и соседнем вагоне.

Что произошло

Пассажирка Антонина Богуславская на своей странице в Facebook рассказала, что в поезде №38 Киев–Запорожье «не работали туалеты сразу в двух вагонах». По её словам, при стоимости билета 730 гривен такие условия — это «неОК», создают дискомфорт и демонстрируют неуважение к пассажирам и сотрудникам УЗ.

Комментарий «Укрзалізниці»

В «Укрзалізниці» подтвердили, что состав действительно находится в «сложном обороте» — без возможности регулярного возвращения в депо в течение нескольких суток. Именно в депо выполняется полноценное техническое обслуживание, в том числе ремонт санузлов, которым занимаются специализированные специалисты.

Также в компании отметили, что частые поломки происходят из-за засорения туалетов посторонними предметами, и призвали пассажиров пользоваться оборудованием ответственно.

– Мы уже работаем над техническим решением и благодарим за понимание, – заявили представители компании.

Что делать пассажиру

В случае неисправности туалета рекомендуется:

  • немедленно сообщить проводнику или воспользоваться ботом/горячей линией УЗ;
  • оформить официальную жалобу через сайт или по email ([email protected], 0 800 503 111);
  • сфотографировать объявления в вагонах, зафиксировать время и номер вагона — это поможет при рассмотрении обращения;
  • требовать компенсацию или скидку — за неисправные туалеты в поезде может быть возвращена часть стоимости билета.

Такие действия помогут защитить ваши права и ускорить модернизацию подвижного состава для повышения комфорта всех пассажиров.

Источник материала
loader
loader