/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fea6bf0effe7d932a45a33a1c7847c04e.png)
Громкий провал от Remedy? FBC: Firebreak не смогла взлететь – игроки разочарованы, онлайн мизерный
Несмотря на громкие обещания, игроки массово оставляют отрицательные отзывы, а онлайн не дотянул даже до 2000. Что пошло не столько в игре, которая должна была стать кооперативным прорывом во вселенной Control ?
FBC: Firebreak - старт с ошибками
21 июня Remedy официально выпустила FBC: Firebreak – кооперативный шутер во вселенной Control . Игра сразу собрала на платформе Steam более 400 отзывов, и только 40% из них положительные. Рейтинг "смешанный", а для Remedy – это уже тревожный сигнал.
Главная проблема: онлайн. За первые шесть часов после релиза игру одновременно играли менее 2 тысяч человек. И это при том, что проект доступен в Game Pass, то есть попробовать его можно без полной покупки.
Что говорят игроки: шутер без взрыва
Большинство пользователей сходятся в одном – игра выглядит сырой и недоработанной. Вот самые распространенные жалобы:
- Бедный контент: всего пять миссий и столько же карт — все.
- Повторяющийся геймплей: ощущение, будто вы играете в один и тот же уровень снова и снова.
- Проблемы с оптимизацией: даже на мощных ПК игра работает нестабильно.
- Слабая боевая система: отсутствие ощущения удара от оружия, невидимые или пропавшие текстуры врагов.
- Коммуникация? Какая коммуникация? – в игре вообще нет голосового или даже текстового чата.
Некоторые игроки оставили комментарии по типу:
"Я люблю Remedy, но FBC еще очень сыр. Купил не рефандить, а поддержать. Но пока играть тяжело."
"Control — атмосфера отличная. Но миссий мало, сюжет слаб, а оптимизация — как обычно."
Атмосфера есть. Все остальное пока в процессе
Больше всего положительных отзывов касается атмосферы – знакомые коридоры с Control , стильный дизайн, паранормальные визуальные эффекты, отличная озвучка. Но, как отмечают иронически фанаты:
"На пять поездок хватает, а дальше — пруд пруди."
Сюжета практически нет. Это лайв-сервис, то есть игра будет развиваться после релиза. Но дождутся ли игроки перемен?
Remedy пообещали развивать игру, выпускать обновления и дополнения. Верующие в студию игроки пока держатся надежды. Однако те, кто ожидал чего-то большего, уже потребовали возврата средств.
"FBC: Firebreak — это потенциал, споткнувшийся об спешке."
Вердикт на сегодняшний день:
- Для фанатов Remedy и Control игра может вызвать ностальгию.
- Для тех, кто хочет качественного кооперативного шутера – лучше подождать.
- Если есть Game Pass — попробовать можно. Но покупать игру сейчас — это риск.
