Громкий провал от Remedy? FBC: Firebreak не смогла взлететь – игроки разочарованы, онлайн мизерный
Громкий провал от Remedy? FBC: Firebreak не смогла взлететь – игроки разочарованы, онлайн мизерный

Громкий провал от Remedy? FBC: Firebreak не смогла взлететь – игроки разочарованы, онлайн мизерный

Несмотря на громкие обещания, игроки массово оставляют отрицательные отзывы, а онлайн не дотянул даже до 2000. Что пошло не столько в игре, которая должна была стать кооперативным прорывом во вселенной Control ?

FBC: Firebreak - старт с ошибками

21 июня Remedy официально выпустила FBC: Firebreak – кооперативный шутер во вселенной Control . Игра сразу собрала на платформе Steam более 400 отзывов, и только 40% из них положительные. Рейтинг "смешанный", а для Remedy – это уже тревожный сигнал.

Главная проблема: онлайн. За первые шесть часов после релиза игру одновременно играли менее 2 тысяч человек. И это при том, что проект доступен в Game Pass, то есть попробовать его можно без полной покупки.

FBC: Firebreak

Что говорят игроки: шутер без взрыва

Большинство пользователей сходятся в одном – игра выглядит сырой и недоработанной. Вот самые распространенные жалобы:

  • Бедный контент: всего пять миссий и столько же карт — все.
  • Повторяющийся геймплей: ощущение, будто вы играете в один и тот же уровень снова и снова.
  • Проблемы с оптимизацией: даже на мощных ПК игра работает нестабильно.
  • Слабая боевая система: отсутствие ощущения удара от оружия, невидимые или пропавшие текстуры врагов.
  • Коммуникация? Какая коммуникация? – в игре вообще нет голосового или даже текстового чата.

FBC: Firebreak

Некоторые игроки оставили комментарии по типу:

"Я люблю Remedy, но FBC еще очень сыр. Купил не рефандить, а поддержать. Но пока играть тяжело."

"Control — атмосфера отличная. Но миссий мало, сюжет слаб, а оптимизация — как обычно."

Атмосфера есть. Все остальное пока в процессе

Больше всего положительных отзывов касается атмосферы – знакомые коридоры с Control , стильный дизайн, паранормальные визуальные эффекты, отличная озвучка. Но, как отмечают иронически фанаты:

"На пять поездок хватает, а дальше — пруд пруди."

Сюжета практически нет. Это лайв-сервис, то есть игра будет развиваться после релиза. Но дождутся ли игроки перемен?

Remedy пообещали развивать игру, выпускать обновления и дополнения. Верующие в студию игроки пока держатся надежды. Однако те, кто ожидал чего-то большего, уже потребовали возврата средств.

"FBC: Firebreak — это потенциал, споткнувшийся об спешке."

Вердикт на сегодняшний день:

  • Для фанатов Remedy и Control игра может вызвать ностальгию.
  • Для тех, кто хочет качественного кооперативного шутера – лучше подождать.
  • Если есть Game Pass — попробовать можно. Но покупать игру сейчас — это риск.
Источник материала
loader