Наверстать будет крайне трудно: психолог рассказал, почему важно, чтобы математику изучали именно до 16 лет
Наверстать будет крайне трудно: психолог рассказал, почему важно, чтобы математику изучали именно до 16 лет

Наверстать будет крайне трудно: психолог рассказал, почему важно, чтобы математику изучали именно до 16 лет

Наверстать будет крайне трудно: психолог рассказал, почему важно, чтобы математику изучали именно до 16 лет

На первом плане должна быть не практичность знаний, а фокус на развитии ребенка.

Изучение математики важно для развития ребенка. Если в школе эта возможность будет упущена, и наверстать ее во взрослом возрасте будет трудно, об этом пишет клинический психолог и соучредитель инжиниринговой школы Филипп Духлий в своей статье "Почему не стоит "забивать" на математику в школе".

По его словам, он заметил в обществе одно заблуждение, что математика не нужна людям творческих профессий.

"На самом деле это не так. Если мы говорим об обучении детей в школе, то на первом плане должна быть не практичность знаний, а фокус на развитии ребенка. И прежде всего на развитии мозга ребенка", - отметил клинический психолог.

Он отмечает, если в этот период не дать ребенку нагрузку на мозг, то возможность будет упущена, а наверстать ее во взрослом возрасте будет крайне трудно. Этот уже станет частью характера, психики и самовосприятия.

"Пропущенный или преждевременно прерванный период оптимальной стимуляции может привести к тому, что определенные когнитивные функции не достигнут своего полного потенциала. Такие последствия может быть трудно или даже невозможно полностью компенсировать на более поздних этапах жизни", - объясняет Филипп Духлий.

Клинический психолог добавляет, что сенситивный период для математики длиннее и длится примерно до 16 лет.

"Именно поэтому идея "забить" на математику в школе, а потом в авральном режиме готовиться перед УМТ запрограммирована на провал, потому что ценное время уже потеряно", - пишет автор.

Однако он отмечает, что другие предметы также нужны и важны. "Важно давать нашим детям комплексное образование, которое будет развивать их мозг, а не концентрироваться на чем-то одном. И математика в школе это не столько о синусах и их практическом применении, сколько о том влиянии, которое эти условные синусы оказывают на развитие детей", - констатирует автор.

Источник материала
loader
loader