Цифровой двойник актрисы Антонины Хижняк появился в рекламе Белого Дома
Цифровой двойник актрисы Антонины Хижняк появился в рекламе Белого Дома

Цифровой двойник актрисы Антонины Хижняк появился в рекламе Белого Дома

Цифровой двойник актрисы Антонины Хижняк появился в рекламе Белого Дома

Украинка отреагировала на свой вероятный дипфейк комедийным скетчем с маской Трампа.

Белый Дом опубликовал в своем официальном аккаунте Instagram рекламу законопроекта об отмене налогообложения на сверхурочную работу. В видео фигурирует женщина — фактически цифровой двойник популярной украинской актрисы Антонины Хижняк. Она, в частности, известна по роли Мотри в сериале "Поймать Кайдаша".

Институт массовой информации (ИМИ) выдвинул предположение, что рекламу работники пресс-службы администрации американского президента Дональда Трампа сгенерировали с помощью искусственного интеллекта. А модель ИИ могла использовать внешность Антонины, ведь в интернете есть много фото и видео с ней. У женщины из ролика Белого Дома даже родинка на щеке в том же месте, что и у Антонины.

Посмотреть это сообщение в Instagram

Сообщение, опубликованное The White House (@whitehouse)

"Но тогда это означает, что любой реальный человек, который имеет цифровой след, может быть воспроизведен в вымышленном контексте. И его изображение может быть использовано в рекламе, политических или государственных коммуникациях без его согласия. Пока у нас нет понимания, что с этим делать, но этот случай должен привлечь внимание экспертов по ИИ и дипфейков и подсветить вопрос о непрозрачности генеративного ИИ-контента", — считает директор ИМИ Оксана Романюк.

Актриса отреагировала на использование дипфейка с ней, создав комедийный скетч. В нем будто бы Дональд Трамп торгуется с Антониной за то, сколько систем ПВО он готов отдать Украине за разрешение использовать лицо актрисы. Предварительно карикатурный президент США перед разговором уточняет, есть ли у Антонины костюм. Так актриса намекает на разговор Трампа с Владимиром Зеленским в Овальном зале.

В конце ролика Хижняк тонко подшучивает над последним скандалом с участием американского президента, где он при журналистах во дворе Белого Дома употребил бранное словосочетание со словом F**k.

Дипфейки становятся все более реальной угрозой. Например, генеративный редактор видео Veo 3 от Google создает удивительно реалистичные искусственные ролики. Недавно YouTube заявил, что добавит этот сервис на свою платформу для создания контента в раздел Shorts.

Источник материала
loader