/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2Fb8d43f56702af06a4ef31637d8df4c8e.png)
Оставили с "минусом" на счету. lifecell объяснил, почему без уведомления снимает кредитные средства
Услуга "Дополнительные деньги" вызывает вопросы
Мобильный оператор "lifecell" без предупреждения использует кредитные деньги с 30% ставкой. Денежные средства снимают со счета, когда заканчивается тариф.
Об этом сообщает корреспондент "Телеграфа". Речь идет об услуге "Дополнительные деньги", которая автоматически подключена всем абонентам.
"Лайфсел снял с меня без предупреждения 250 грн в минус, а затем также без предупреждения докинул еще 95 в виде процентов", — говорится в сообщении.
Заметим, что после окончания действия тарифа оператор предоставляет средства для пополнения счета в долг. Однако пользование этой услугой не бесплатное, ведь чем больше сумма, тем больше процент, который нужно будет возместить. То есть если абонент по тарифу должен платить от 200 до 380 грн в месяц и после прекращения действия тарифа пополнение не произошло, lifecell предоставит эти деньги "в долг". Впоследствии человеку придется пополнить телефон и погасить эту процентную ставку.
Как видно на фото, консультант в чат-боте отметил, что услуга "Дополнительные деньги" подключается всем абонентам автоматически — это указано и на сайте. К слову, датой активации услуги называют 2015 год, однако первые упоминания о "Дополнительных деньгах" были всего четыре года назад, весной 2021 года.
"Услугой могут воспользоваться индивидуальные и корпоративные абоненты, которые обслуживаются на условиях подписки три или более месяцев и пополнили счет на 80 грн или больше за последние 60 дней", — пишет lifecell.
Однако оператор не предупреждает людей о подключении этой услуги и то, что впоследствии абоненты будут должны компании кругленькую сумму. Также после предоставления услуги "Дополнительные деньги" в течение 2 дней нужно пополнить счет, если этого не сделать, то "плата за пользование услугой будет удержана при следующем пополнении вместе с суммой использованных средств".
Напомним, что схожая схема работы есть и у Vodafone. Однако этот оператор еще может заблокировать номер, если при списании денег был превышен кредитный лимит. И разблокировать его можно только, пополнив мобильный счет.
