Долги по неактивной карте: как не попасть в "тарифную ловушку" Ощадбанка
Долги по неактивной карте: как не попасть в "тарифную ловушку" Ощадбанка

Долги по неактивной карте: как не попасть в "тарифную ловушку" Ощадбанка

Даже если клиент не пользуется банковской картой много лет, это не значит, что по счету автоматически прекращаются все операции.

В случае с "Ощадбанком" клиенты могут столкнуться с ситуацией, когда на неактивном счете возникает долг – преимущественно из-за начисления комиссии за обслуживание. Об этом свидетельствует жалоба на facebook-странице банка.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Один из клиентов обнаружил начисление комиссий после многолетнего отсутствия взаимодействия с банком. Хотя клиент был уверен, что счет закрыт после подачи соответствующих заявлений, система продолжала начислять плату за обслуживание.

Оказалось, что счет считается открытым, пока не будет официально закрыт в отделении банка. По правилам "Ощадбанка", клиент должен лично обратиться с соответствующим заявлением. Дистанционно через онлайн-банкинг или контакт-центр эту процедуру осуществить невозможно.

Украинцы в банке. Фото: скрин youtube

Закрыть счет можно в любом отделении, независимо от того, где он был открыт, но только после полного погашения задолженности.

Чтобы избежать неприятных "тарифных сюрпризов", рекомендуется:

  • проверить статус старых счетов;
  • обратиться в контакт-центр для уточнения наличия долга;
  • лично подать заявление на закрытие ненужных карточных счетов.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин facebook.com/oschadbank

Ранее информационный портал Знай сообщал, если пенсия приходит на карточку: "Ощадбанк" предупредил пенсионеров о важной процедуре.

Также наш портал информировал, "Фальшивые кредиты": клиенты "Ощадбанка" становятся должниками из-за простой ошибки.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" блокирует счета и не отдает деньги: клиенты обивают пороги, но безрезультатно.

Источник материала
loader