/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F70c6058d4cab69908cd7a300004eebf3.png)
Перевозчик одобрил закрытие властями 115 международных автобусных маршрутов
Украинский оператор международных пассажирских перевозок KLR Bus поддержал решение Министерства развития общин и территорий относительно отмены 115 международных автобусных маршрутов.
Об этом в комментарии Украинским новостям заявил основатель компании Андрей Хоркавый.
В конце прошлого месяца Минразвития провело верификацию сети из 500 международных автобусных маршрутов и приняло решение о закрытии 115 из них.
По словам Хоркавого, данное решение в целом положительно повлияет на весь рынок автобусных перевозок и, в частности, на функционирование системы е.
Очередь, которая работает в пунктах пересечения границы.
"Регулярные маршруты привязаны к электронной очереди, и каждый маршрут, каждое пересечение границы фактически занимает один слот в день его выполнения.
С отменой тех маршрутов, которые не выполнялись в течение последних четырех месяцев, можно сказать, что это несколько разгрузит пункты пропуска.
Также отмечу, что от этого страдал рынок регулярных перевозок, страдала политика тех перевозчиков, которые выполняют свои маршруты согласно расписаниям движения", - сказал он.
Основатель KLR Bus считает, что данная инициатива Минразвития "очень своевременна, поскольку предложена в сезон большого спроса.".
"Сейчас сезонные месяцы - месяцы отпусков, и очень много людей пользуются автобусными турами.
Компании, которые осуществляют нерегулярные перевозки, столкнулись с проблемой пересечения границы, потому что подавляющее большинство пунктов пропуска уже слотированы, и значительная часть из них теми маршрутами, которые не выполняются.
Теперь эти слоты освободятся, и пересекать границу станет проще", - отметил основатель KLR Bus.
Хоркавый также озвучил главные факторы, которые привели к невозможности выполнять перевозки по отменённым маршрутам.
"Во-первых, это безопасность.
Значительная часть маршрутов стартует или проходит через регионы активных обстрелов - Харьков, Сумы, Запорожье.
Из опыта KLR Bus: уже четыре раза наши автобусы возвращались из Харькова и Днепра после ракетного удара с разбитыми окнами и кузовом, повреждённым осколками и фрагментами.
Во-вторых, дефицит водителей из-за мобилизации", - рассказал он.
Ещё одна проблема - "теневые" перевозчики, которые делают невыгодными официальные маршруты.
"Сегодня на рынке есть "серые" и "чёрные" перевозчики, которые имеют один, два, три автобуса.
Также уже есть компании, которые имеют в своём парке 30-40 микроавтобусов и выполняют рейсы без каких-либо разрешительных документов", - сказал Хоркавый.
Напомним, в конце прошлого месяца стало Украина завершила скрининг по двум разделам переговоров о вступлении в ЕС - 14 "Транспорт" и 21 "Трансъевропейские транспортные сети".
По его результатам стало известно, что стране необходимо имплементировать почти 400 нормативно-правовых актов из более чем 3 000 проанализированных.
Речь идёт о соответствии ключевым европейским директивам.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

