/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F58ae2849e904cf852d66b0d2e582ec4c.jpg)
Выживание в S.T.A.L.K.E.R. 2? В GSC намекают на более хардкорный режим
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не исключают возможности добавить новый хардкорный режим, который станет более смертоносным и реалистичным.
Фанаты серии, особенно знакомые с модом Anomaly для оригинальной трилогии, просят официальный режим выживания. Они хотят не просто более сильных врагов и меньше патронов, а полное удаление HUD, уменьшение количества лута, отключение визуальных и звуковых подсказок. То есть все, чтобы сделать игру максимально приближенной к выживанию в Зоне. И GSC не отвергает такие просьбы фанатов.
«Идея крутая, и я знаю, что некоторые наши разработчики, например, любят проходить игры без HUD, чтобы немного себя помучить, но пока рано говорить, перейдет ли эта идея на следующий этап. Так что пока ответ — «NDA», классика жанра», — говорит GSC.
На практике это означает, что команда не против такой функции, но пока что приоритеты в других вещах. Студия продолжает активно работать над патчами, исправляет сюжетные ошибки и думает над отдельным многопользовательским режимом.
Хотя пока нет четкого обещания, GSC Game World дала понять, что такая функция может появиться в будущих обновлениях, если на это хватит времени. Дорожную карту на третий квартал еще не опубликовали, но во втором уже реализовали обещанную поддержку модов(которая весит под 700 ГБ) и выпуск обновленной трилогии.
Источник: Discord

