/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F34bdf4b4a7f052a8f4773dfa76babaf2.jpg)
Инди-игра про выживание в зомби апокалипсисе "выстрелила" в Steam: в чем причина успеха
Небольшая инди-игра с не самой суразной графикой, находящаяся на платформе Steam в раннем доступе смогла внезапно увеличить свою популярность на 2000%. В этом ей помогли не только прошедшие недавно летние скидки, но и ряд уникальных черт, отличающих ее от других подобных игр в магазине, сообщает Insider Gaming.
SurrounDead являет собой песочницу с элементами выживания в открытом мире, в сеттинге зомби апокалипсиса. Хотя пик популярности зомби тематики давно прошел, а в игровом сегменте уже давно установили власть такие мастодоноты жанра, как Project Zomboid, 7 Days to Die и DayZ, по иронии судьбы тоже находящиеся в раннем доступе Steam и продолжающейся разработке уже более 10 лет каждая, новоиспеченная игра сумела урвать свою аудиторию и положительный рейтинг. Как ей это удалось?
Для начала, стоит рассказать о самой игре подробнее. SurrounDead, созданная на движке Unreal Engine 5 и начавшая свой путь в Steam еще в 2022 году, представляет собой целую смесь жанров, не ограничиваясь привычными стериотипами, присущими подобным играм. Игра имеет режим от первого и третьего лица, большую карту, полную динамических событий и точек интереса, таких как засады бандитов, военные конвои, сбросы припасов с самолетов, подземные бункеры, метро и точки заражения. В ней также присутствует возможность крафта, строительства, выполнения квестов и торговли с NPC, с легким налетом элементов RPG в плане прогрессии персонажа.
Инвентарь станет знаком завсегдатаям DayZ и популярных экстракшн-шутеров, пестрящий различными карманами, контейнерами, слотами для обвесов на оружии и броне, однако с недавних пор в область менеджмента предметов добавился и элемент внезапности, присущий лутер-шутерам — экипировка и оружие в игре получили случайно генерируемые статы. Транспорт тоже является неотъемлемой частью подобных игр и SurrounDead не стала исключением, пусть здешние машины и не отличаются особыми углубленными системами, какими они наделены в самых популярных представителях жанра. Помимо всего этого в игре присутствуют разные типы зомби и особо опасные боссы. Хотя весомым минусом для многих может стать то, что игра не имеет мультиплеера.
Игра сумела привести большую аудиторию, поднявшись всего с 126 ежедневных игроков до более чем 3100 игроков на момент написания новости. Помимо своих элементов и «крайне положительного» рейтинга, заслугой этому стали как прошедшие недавно скидки, так и постоянные и большие апдейты игры, проходящие на протяжении всей ее разработки и тепло принимающиеся ее фанбазой.
Войдет ли SurrounDead в группу лидеров жанра — покажет время, но пока она продолжает уверенно развиваться, держать положительный рейтинг в магазине и баловать игроков стабильными и интересными обновлениями.
Также Фокус писал о холодном приеме Assassin's Creed Shadows японскими игроками. Сертификационная комиссия страны обязала Ubisoft внести изменения в игру и присвоила игре высокий возрастной рейтинг.

