/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F8fba6168c4303a9971d36493f8455b84.jpg)
Корма, экспорт, внутренний спрос. Как производители курятины работают в условиях войны
Несмотря на постоянные обстрелы, разрушение производств и логистики, проблемы с энергоснабжением, украинские производители курятины демонстрируют стойкость и адаптивность. После существенного сокращения производства украинской курятины в первый год полномасштабного вторжения России в Украину отрасли постепенно удалось не только стабилизироваться, но и выйти на довоенные показатели. Сегодня производители курятины не только стабильно обеспечивают внутренний рынок, инвестируют в новые проекты, но и активно работают над расширением географии экспорта.
Внутренние вызовы: спрос, логистика и многое другое
В первый год полномасштабной войны из-за значительного оттока украинцев за рубеж внутреннее потребление курятины существенно упало.
Хотите стать колумнистом LIGA.net - пишите нам на почту. Но сначала, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к колонкам.

