/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fcd0535853accb959e38020703cc8584d.jpg)
Mitsubishi окончательно уходит из Китая после почти 30 лет работы
Mitsubishi зафиксировала резкое падение прибылей в начале 2025 года и официально объявила о полном выходе с китайского рынка, сообщает Carscoops.
После остановки производства авто в Китае в 2023 году автопроизводитель теперь окончательно прекратил свое присутствие в стране, где за последние годы местные компании значительно обогнали иностранных конкурентов, особенно в сфере электромобилей.
В начале июля Mitsubishi сообщила, что разорвала партнерство с Shenyang Aerospace Mit.
Ltd - совместным предприятием, которое с 1998 года выпускало двигатели как для автомобилей под брендом Mitsubishi, так и для китайских марок.
После выхода Mitsubishi предприятие было переименовано.
В компании объяснили свое решение "быстрой трансформацией автомобильной отрасли" в Китае.
Mitsubishi начала выпуск авто в КНР в 2012 году в партнерстве с GAC.
Наиболее успешным был внедорожник Outlander, а пиковые продажи достигали 144 тысяч авто в год.
Однако уже в 2023-м компания вышла из этого альянса, фактически завершив свою китайскую стратегию.
Окончательное решение об уходе из Китая было принято после опубликования финансового отчета: операционная прибыль Mitsubishi в первом квартале 2025 года упала на 84% в годовом выражении.
По данным Nikkei Asia, действующие пошлины, введённые ещё администрацией Дональда Трампа, обошлись компании в 14,4 млрд иен (около $97 млн), из-за чего прибыль снизилась до 5,6 млрд иен (около $35,5 млн).
Несмотря на выход из Китая, Mitsubishi сохраняет самые сильные позиции в Юго-Восточной Азии, хотя и там продажи упали на 8,5% - до 54 тысяч авто за квартал.
Интересно, что продажи в Северной Америке выросли на 5%, хотя прирост обеспечили не США, а рынки Мексики и Канады.
Audi потеряла треть прибыли за полгода.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.
