/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb569e34162cca6a0b54a9e12849a0f9f.jpg)
Логотип известной торговой сети содержит изображение "невидимого" животного: о ком идет речь
Популярная сеть супермаркетов с доступными товарами Lidl оказалась в центре внимания сети. Многие убеждены, что в логотипе известного ритейлера скрывается образ животного, которое не сразу можно разглядеть в сети.
В то же время специалисты говорят, что хорошее лого "является связью между компанией и клиентами" и отражает ценности заведения, сообщает Mirror.
Журналисты пишут, что логотип Lidl стал мгновенно узнаваемым: название компании изображено темно-синим шрифтом, а буква "i" — в ярко-красном цвете. Он расположен в желтом круге с красной обводкой, который обычно размещен на квадратном фоне того же синего цвета, что и надпись "Lidl".
В то же время некоторые покупатели убеждены, что в логотипе скрыто нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Так жительница Северной Ирландии Кэтти Тодд в своем ролике на Tiktok убеждена, что если внимательно взглянуть на лого ритейлера, то можно заметить там собаку, которая играет на пианино.
Все дело, указывают журналисты, в намеке девушки, что в красной букве "и" в логотипе Lidl, которая наклонена, а засечки вверху и внизу расходятся в стороны. Некоторые считают, что это похоже на собаку: точка над буквой — это голова животного, а левая засечка (которая касается буквы "L") — передние лапы собаки, а задние буквы, соответственно, образуют задние лапы и хвост.
"Кто-то сказал мне, что логотип Lidl похож на собаку, которая играет на пианино — и теперь я не могу это рассмотреть", — подписала британка вирусный ролик, который набрал почти 23 млн просмотров.
В то же время Ричард Лау, президент платформы LOGO.com, которая специализируется на дизайне логотипов и маркетинговых стратегиях, отмечает, что бизнесы не могут игнорировать "ценность хорошего логотипа".
"Именно он является связью между компанией и потенциальными клиентами, и то, что они запомнят лучше всего. Некоторые компании отражают суть своей деятельности в логотипах — например, логотип FedEx, в котором знаменитой, хоть и едва заметной, является стрелка между буквами, символизирующая доставку", — говорит г-н Лау.
Реакция соцсетей
В комментариях люди живо обсуждали увиденную оптическую иллюзию. Многие согласились с тем, что в логотипе таки "прячется" собака или похожее существо на домашнего питомца:
- "Потребовалось немного времени, но я увидел собаку за пианино".
- "Собака — это красная часть, а L — это пианино".
- "L — это пианино, точка над и — голова собаки, остальное после и — это туловище, будто собака стоит на задних лапах, а передние — на клавишах пианино".
- "Сперва не видел, а теперь не оторвать глаз!";
- "То есть собака? Вы что там совсем? Это же котик!".
Впрочем, дискуссия вокруг логотипа Lidl вызвала необычные ответы от конкурентов сети и упомянутого ритейлера. Так конкурент Lidl — сеть супермаркетов Aldi — пошутили над лого, указав следующее: "Мы видим это только тогда, когда наши глаза полностью закрыты".
Представительства Lidl из Финляндии и Польши, а также еще нескольких стран ЕС реагировали короткими изображениями собаки или комментарием "Гав-гав!". Ответы Lidl активно лайкали пользователи и набирали десятки тысяч лайков за их креативные ответы.
Впоследствии стало известно, что Google изменил логотип впервые за десятилетие. Компания Google обновила свой логотип — иконку в виде большой буквы "G", которое не меняло внешнего вида с 2015 года.

