/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F192ee72bb08fc6c158e119d8c7d733bb.jpg)
Слух: Раскрыты кодовые названия процессоров PlayStation 6 и PlayStation 6 Portable
В сети обсуждается неподтвержденная информация о кодовых названиях APU, которые будут использоваться в PlayStation 6 и новой портативной консоли PlayStation, также известной как PlayStation 6 Portable. Данными поделился Moore's Law Is Dead.
- Orion — кодовое название APU PlayStation 6.
- Canis — кодовое название APU новой портативной PlayStation.
Деталей пока нет, но по названию второго APU имеется дополнительное подтверждение от известного инсайдера Kepler L2 — он утверждает, что выполненный по монолитной архитектуре Canis точно является процессором новой портативной PlayStation.
Ранее в сети предполагали, что в основу PlayStation 6 может лечь предстоящий APU Magnus от AMD с архитектурой Zen 6. Теперь инсайдеры называют его процессором следующей консоли Xbox — и делятся дополнительными деталями.
- Процессор оснащён графическим ядром RDNA "AT2", изготовленным по 3-нм техпроцессу.
- Максимальное количество вычислительных блоков (CU) достигает 70, но ожидается, что в реальности их будет 68.
- Ширина шины памяти составляет 192 бита, а не 384 бита, как сообщалось ранее.
Опираясь на эти характеристики, Kepler L2 предполагает, что Microsoft может вновь прибегнуть к модели разделённой памяти, так как 192-битная шина считается недостаточной для одновременного питания центрального процессора (CPU) и графического ядра (GPU).
Ранее сообщалось, что Valve может бросить вызов рынку традиционных консолей — по слухам, готовится мощная игровая система на SteamOS.
.

