/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F67ea6fb9fd9834aed5a75dcad94c1a16.jpg)
BYD презентовала самый дешевый электрокроссовер
Компания BYD представила обновлённую версию своего электрического кроссовера Yuan Up под названием Pilot, которая стала самой дешёвой моделью в линейке.Стоимость новинки стартует с $10,5 тыс., что почти на четверть ниже цен предыдущих версий Yuan Up, которые стоили от $14 тыс. до $16,7 тыс., сообщает Electrek.Новый Yuan Up Pilot имеет те же габариты, что и более дорогие модели. Его длина составляет 4310 мм, ширина - 1830 мм, а высота - 1675 мм. По размерам автомобиль близок к Hyundai Kona. Однако удешевления удалось достичь за счёт менее ёмкой батареи. В модели установлен аккумулятор Blade на 32 кВт·ч. Он обеспечивает до 301 км пробега по китайскому циклу CLTC. Другие версии комплектуются батареей на 45,12 кВт·ч и имеют запас хода до 401 км.В комплектации используется электромотор на передней оси с пиковой мощностью 70 кВт или 94 л.с. Максимальный крутящий момент - 180 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. Зарядка с 30% до 80% длится полчаса. С целью экономии в новой версии убрали фирменную систему помощи водителю God's Eye. Ранее она входила в стандартное оснащение. В более дорогих Yuan Up присутствует автономия уровня C, тогда как премиальные Denza и Yangwang получают технологии класса A или B.Несмотря на упрощения, салон остался на уровне. Он оснащён 10,1-дюймовым центральным дисплеем с эффектом "плавающего" экрана и цифровой приборной панелью на 8,8 дюйма. Мультимедийная система DiLink 50 поддерживает голосовое управление и интеграцию с телефонами.Последние отчёты свидетельствуют о снижении продаж Yuan: в мае падение на 21%, в июне - на 29% в годовом выражении. Компания ответила запуском более дешёвой модели, чтобы вернуть интерес покупателей и восстановить спрос.Такой шаг может означать корректировку стратегии BYD. Меньше внимания технологиям, больше - цене и массовому потребителю. Тем более что Yuan Up на международных рынках представлен как Atto 2. Новый доступный вариант потенциально способен укрепить позиции компании на глобальных рынках.

