/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fc03e5e96bb0614a8cea70c1a1ff22cf5.jpg)
Ветеран Naughty Dog Дэл Уокер: Погоня за реализмом сильно замедлила разработку новых ААА-игр
В переписке с пользователями соцсети Х бывший дизайнер студий Naughty Dog и Respawn Entertainment Дэл Уокер назвал реалистичную графику одним из главных сдерживающих факторов при разработке новых AAA-игр. Такими мыслями ветеран индустрии поделился в дискуссии о сильно растянувшихся производственных циклах.
Как отметил Уокер, будет ошибкой сказать, что реализм "убил" современные игры, однако он действительно сильно растянул сроки разработки — это цена, которую приходится платить ради удовлетворения потребностей аудитории.
"Ультрареализм тормозит любую разработку. Для качественной визуализации таких простых движений как ходьба, бег и прыжок вам может потребоваться 50 взаимосвязанных анимаций. Но если вас устраивает то, как двигался Червяк Джим, то эту цифру можно легко сократить всего до 6", - написал дизайнер.
Последняя на данный момент игра самой Naughty Dog вышла более пяти лет назад — это была The Last of Us Part II. Следующая — Intergalactic: The Heretic Prophet для PlayStation 5 — пока не имеет сроков релиза.
.

