Россияне в соцсетях пытаются дискредитировать рекрутинговую кампанию «Азова»
Россияне в соцсетях пытаются дискредитировать рекрутинговую кампанию «Азова»

Россияне в соцсетях пытаются дискредитировать рекрутинговую кампанию «Азова»

Россияне парят в социальных сетях видео, дискредитирующие рекрутинговые ролики бригады Национальной гвардии Украины «Азов».

Об этом сообщает Центр противодействия дезинформации при СНБО.

Дискредитационные видео распространяются на Facebook-странице, созданной всего пять дней назад. Как отмечают в Центре, эта страница называется одной из украинских общественных организаций, однако никоим образом с ней не связана. Это указывает на попытку выдавать фейковый аккаунт за официальный источник.

В TikTok россияне также распространяют видео, направленные на дискредитацию «Азова». Эти ролики сгенерированы с помощью искусственного интеллекта.

«Цель таких видео — дискредитировать «Азов», снизить эффективность рекрутинговой кампании и подорвать доверие к подразделению среди украинцев», - объясняют в ЦПИ.

Отмечается, что распространение такого контента - инструмент информационной войны, направленный на деморализацию общества и подрыв боевого духа украинцев.

Напомним, за прошедшие сутки россияне нанесли 21 удар по Донецкой области.

Источник материала
loader
loader