/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F6ac75193690ca51d3b409c0049f11caf.jpg)
Евровидение представило новый логотип к 70-летию конкурса
В 2026 году песенный конкурс Евровидение отметит 70-летний юбилей.
Накануне организаторы презентовали обновленный фирменный стиль - новый логотип и шрифт, которые, по замыслу авторов, сочетают игривость и изящество.
Предыдущий логотип использовали с 2004 года.
Неизменной составляющей осталось узнаваемое сердце, которое теперь стало еще выразительнее.
Главной новацией стал образ сердца-хамелеона - "эмоционального компаса Евровидения", меняющего свой вид в зависимости от страны-хозяйки, исполнителя или темы конкурса, но при этом остающегося узнаваемым символом.
Особое внимание уделили и 3D-версии логотипа: сердце состоит из 70 слоев, символизирующих каждый год истории конкурса.
"Песенный конкурс Евровидение всегда был про развитие - музыкальное, культурное и творческое.
Это обновление чествует 70 удивительных лет, одновременно направляя бренд в захватывающее будущее.
Оно смелое, игривое и полное сердца - как и сам конкурс" - заявил директор Евровидения Мартин Грин.
Обновленную айдентику начнут применять ближе к следующему конкурсу.
Австрия определяет город для Евровидения-2026.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

