Mercedes рассматривает сотрудничество с BMW в области бензиновых двигателей
Mercedes рассматривает сотрудничество с BMW в области бензиновых двигателей

Mercedes рассматривает сотрудничество с BMW в области бензиновых двигателей

Mercedes-Benz ведет переговоры с BMW относительно возможных поставок бензиновых двигателей для будущих моделей.

Как сообщает Autocar, стороны уже находятся на высоком уровне планирования, и окончательное решение ожидается до конца года.

Для Mercedes это может стать частью обновленной стратегии в сфере двигателей внутреннего сгорания на фоне более низкого, чем прогнозировалось, спроса на электромобили.

По данным немецкого издания Manager Magazin, договоренности предусматривают, что BMW будет поставлять новое поколение четырехцилиндровых бензиновых агрегатов, которые будут устанавливаться на широкий спектр моделей Mercedes.

Речь идет об автомобилях от CLA, GLA, GLB и "Little G" до C-Class, E-Class и GLC.

Сотрудничество объясняется стремлением снизить затраты на разработку и одновременно обеспечить соответствие новым экологическим нормам Euro 7, что позволит продолжить выпуск ДВС и расширить линейку plug-in гибридов без дополнительных масштабных инвестиций.

Сегодня Mercedes начинает внедрять собственный турбированный четырехцилиндровый мотор M252 объемом 1,5 литра, созданный в Германии и произведенный в Китае совместным предприятием Horse (Geely и Renault).

Этот двигатель уже используется в новом CLA и предлагается в трех версиях мощности -136, 163 и 190 л.

Он сочетается с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая интегрирует электромотор на 27 л.

Однако этот агрегат хорошо подходит для мягких гибридов, но не приспособлен для плагин-гибридов или электромобилей с дополнительным двигателем-генератором.

В этом контексте Mercedes может получить доступ к двигателю BMW - турбированному двухлитровому четырехцилиндровому агрегату серии B48, который уже используется в большинстве современных моделей BMW и Mini.

Его выпускают на заводе в Штайре, Австрия.

Преимуществом B48 является универсальность: он спроектирован как для поперечного, так и для продольного расположения, что может предоставить Mercedes большую гибкость для установки как в компактных, так и в среднеразмерных автомобилях.

Обсуждается также возможность создания совместных производственных площадок в мире, включая потенциальный завод в США.

Это позволило бы снизить риски, связанные с таможенными ограничениями, и обеспечить более эффективные цепочки поставок.

Если сделка будет заключена, это станет историческим прецедентом: два ведущих немецких производителя премиальных автомобилей впервые поделят между собой не только двигатели, но и в перспективе, вероятно, трансмиссии.

Автопром Европы может рухнуть из-за запрета ДВС - Mercedes.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Джерело матеріала
loader
loader