Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити

Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити

За последние поколения серия Resident Evil успела познакомить игроков с самыми разными местами  от захолустья Луизианы до китайского мегаполиса Ланьшян. Но в Resident Evil Requiem Capcom решила вновь вернуться в Раккун-Сити.

Как рассказали геймдиректор хоррора Коси Наканиси и продюсер Масато Кумакава, это связано с тем, что новая игра всегда планировалась как юбилейная — её целенаправленно готовили к 30-летию серии в 2026 году. Разработчики посчитали, что принадлежность к такой вехе как нельзя лучше подходит к возвращению в место, с которого всё началось.

У фанатов осталось много вопросов к событиям в Раккун-Сити, и в Resident Evil Requiem сценаристы собираются поставить точку в некоторых старых сюжетных линиях. Capcom хочет показать, как катастрофа отразилась на тех, кто пережил вспышку вируса  в этом смысле игра станет своеобразным "финалом, который окончательно упокоит воспоминания об ужасной трагедии". 

В беседе с японскими журналистами Кумакава сравнил возвращение к старым событиям с "рисом, забытым в рисоварке на неделю" — открывать крышку страшно, но рано или поздно любопытство всё равно пересилит.

Resident Evil Requiem выходит 27 февраля 2026 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Впервые в серии игроки смогут свободно переключаться между видом от первого и третьего лица.

: .

Источник материала
loader