/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F9474abed15fe1cb702bbde6611c0464a.png)
Магазины точно знают этот трюк: как обманывают с наценками на продуктах
Покупатели могут переплачивать за некоторые товары
Многие покупатели даже не задумываются, как магазин может увеличивать свою прибыль за счет их кошельков. Это может произойти в любой момент, например при выборе товара.
Часто кажется, что проще взять уже упакованный товар со штрихкодом, чем тратить время на взвешивание и маркировку. Однако он может стоить дороже, как объясняет "Телеграф".
Разница между упакованным и весовым товаром может достигать 20-30%. То есть, покупая упакованный товар, покупатель платит не только за сам продукт, но и за упаковку и дополнительные наценки. Выгода для магазина очевидна — больше продаж и меньше времени на то, чтобы досыпать весовые продукты.
Следовательно, следует внимательно сравнивать цены на весовые продукты и готовые упаковки, особенно на популярные товары — от колбасы и сыров до овощей и фруктов. Иногда выгоднее потратить несколько минут на взвешивание, чем переплачивать лишние десятки гривен.
Напомним, ранее "Телеграф" писал, что магазины могут прибегать к одной хитрости, чтобы покупатель дольше оставался у них и набрал в корзину продуктов, которых не планировал покупать.
