/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F01ae689ea407ab54721ccf4bbb21febe.jpg)
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
Подписочным сервисом Xbox Game Pass пользуются десятки миллионов людей, но это не значит, что все они охотно запускают каждую добавляемую в каталог игру — и тем более проходят её до конца.
Как рассказал креативный директор Indiana Jones and the Great Circle Йенс Андерссон, заинтересовать подписчиков Xbox Game Pass на самом деле непросто. Правда заключается в том, что многие геймеры запускают игры из каталога буквально на 5 минут, после чего прощаются с ними навсегда.
Понимая это, студия MachineGames постаралась сделать Indiana Jones and the Great Circle как можно увлекательнее и доступнее для широкой аудитории.
"Перед нами стояла очень непростая задача - сделать игру для давних поклонников Индианы Джонса и одновременно для совершенно новой аудитории, которая даже фильмы с этим персонажем не смотрела. Для многих эта игра должна была стать окном в мир Indiana Jones. Так что мы постарались предложить самую доступную из всех работу MachineGames на данный момент.
При этом мы также учитывали поведение аудитории Xbox Game Pass. Было крайне важно сделать процесс погружения в историю максимально удобным, увлекательным и простым. Это один из ключевых приоритетов.
Многие подписчики заходят в игры на 5 минут и тут же выходят. Можно адаптировать некоторые решения под эту ситуацию, но слишком подстраиваться тоже нельзя. И важно понимать интересы тех, кто решит пройти игру до конца. Баланс сложный. Всегда понимаешь, что нужно уделять больше внимания поведению пользователей, но в то же время думаешь и о более глобальных вещах".
Судя по всему, для студии релиз стал успешным — Фил Спенсер лично хвалил разработчиков. В этом году игра была портирована на PlayStation 5 и готовится сейчас к появлению на Nintendo Switch 2.
: .

