/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F63%2Fdb4b19248429f6d0341127bb6a7d5526.jpg)
BMW готовит выпуск новых водородных двигателей в 2028 году
Третье поколение водородных систем, разработанное совместно с Toyota, обещает более компактный дизайн и повышенную эффективность.
BMW объявила о планах начать серийное производство третьего поколения топливных элементов на водороде в 2028 году. Новый привод станет частью стратегии "открытых технологий", которая позволяет клиентам выбирать среди различных типов силовых установок.
Сотрудничество с Toyota, которая поставляла элементы для первых двух поколений, продолжается и на новом этапе. Теперь компании совместно создают силовую установку, но сохраняют возможность разрабатывать собственные модели на базе единой технологии.
Третье поколение системы будет на 25% компактнее, с повышенной плотностью мощности и усовершенствованной интеграцией, что упрощает установку в будущие модели. Улучшенные компоненты и новые стратегии работы обеспечат больший запас хода, лучшую динамику и меньшее потребление энергии по сравнению со вторым поколением, которое использовалось в пилотном парке BMW iX5 Hydrogen.
Серийное производство топливных элементов сосредоточат на заводе BMW в Штайре (Австрия). Там уже готовят новые испытательные стенды и модернизируют производственные мощности. В то же время в Мюнхене продолжается разработка и тестирование прототипов, где инженеры совершенствуют интеграцию систем в будущие архитектуры автомобилей.
BMW подчеркивает, что ставка на водородные системы дополняет электромобили и традиционные двигатели, обеспечивая гибкость для клиентов и отвечая требованиям рынков с разными энергетическими стратегиями.

