/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F64%2F263f5d07e6a98ccdbe21a0461c1149de.jpg)
BMW представила новый iX3 на платформе Neue Klasse
BMW представила первый серийный автомобиль на платформе Neue Klasse EV, которая открывает новую страницу в истории марки и ее электромобилей.Пока часть автопроизводителей сокращает инвестиции в электротранспорт, компания делает ставку на инновации и активно расширяет электролинейку, пишет NV. Обновленный iX3 получил свежий дизайн кузова и салона. Спереди кроссовер отличается глянцево-черной панелью с узкой овальной решеткой радиатора с подсветкой и фарами под углом 45 градусов - отсылкой к стилистике BMW 1980-х.Автомобиль стал больше предшественника и модели X3: длина - 4780 мм, ширина - 1895 мм, высота - 1635 мм, колесная база - 2895 мм. Объем переднего багажника составляет 58 л, заднего - 520 л.Салон оснастили панорамной мультимедийной системой, простирающейся вдоль лобового стекла, которую можно дополнить проекционным дисплеем. Сохранен и сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма. Передние сиденья получили функцию массажа.Электрокроссовер дебютировал с двумя двигателями: максимальная мощность достигает 462 л.с., а постоянная - 228 л.с. Запас хода на одном заряде составляет до 640 км, быстрая зарядка позволяет оперативно пополнять батарею. В 2026 году запланирован выход "заряженной" M-версии iX3.Neue Klasse станет основой и для других электромоделей, в частности электрической 3 серии. По мнению экспертов, новый iX3 демонстрирует эффективность уровня Tesla и воплощает новый подход BMW к сочетанию динамики бренда с современными электротехнологиями.Серийный выпуск кроссовера стартует в 2026 году. В BMW подчеркивают, что iX3 сочетает фирменную надежность, современный дизайн и передовые решения для тех, кто ожидает от авто максимальной автономности и комфорта.

