/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F3310a911f882e746af3028838fc15afa.png)
Apple изменила рекламу iPhone Air из-за непристойного жеста: мужчины возмутились
Компания Apple вызвала волну возмущения и насмешек в сети из-за реакции на рекламу iPhone Air на южнокорейском рынке. Технологический гигант убрал жест пальцев, заменив его другими изображениями для местной аудитории.
В глобальной рекламной кампании новой линейки демонстрируется тонкость нового iPhone Air с помощью руки, сжимающей устройство между большим и указательным пальцами. Впрочем, корейцы заметили совсем другой смысл — жест, имеющий неоднозначный подтекст и символизирующий в Южной Корее маленький половой орган у мужчин. Об этом пишет Piunika Web.
Этот символ стал ассоциироваться с радикальным феминистическим онлайн-сообществом Megalia, которое использовало его для высмеивания мужской анатомии. Для местной аудитории это воспринимается как нечто неприличное, даже оскорбительное.
Apple сразу исправила свою ошибку, поэтому разработчики рекламы убрали руку с изображения. Жест полностью исчез с корейского веб-сайта компании и рекламных материалов.
Спор о корейском жесте берет свое начало в 2021 году, когда несколько брендов, включая магазин GS25, сети куриных магазинов BBQ и Kyochon, а также ритейлер одежды Musinsa, изъяли рекламу и извинились после жалоб на позу рук.
Даже Renault Korea столкнулась с негативной реакцией в 2024 году, когда сотрудники якобы делали этот жест, что привело к блокировке контента и корпоративным извинениям.
- Apple анонсировала серию iPhone 17, в которую традиционно вошли базовая модель и Pro-версии, не считая iPhone Air.
- С толщиной в 5,6 мм iPhone Air стал самым тонким телефоном Apple.
Кроме того, Виталий Козловский удивил фанатов неожиданной рекламной коллаборацией.

