/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6a33b5ace53f9b9d63c6139ad94ac864.jpg)
Обзор Segway Ninebot ZT3 Pro E: мощный внедорожник в мире электросамокатов
Электросамокаты уверенно занимают свою нишу доступного и экологичного транспорта среди всех возрастных групп. Но обычно они не покидают комфортных городских дорог, ограничиваясь своими ходовыми характеристиками и геометрической проходимостью. Segway Ninebot ZT3 Pro E — это попытка совместить городскую мобильность с элементами «внедорожника». В этом редакционном обзоре мы «проедемся» по его реальным характеристикам и протестируем в родной off-road стихии.
Плюсы:
хороший крутящий момент и проходимость; энергоемкая подвеска и клиренс; дизайн, эргономика и удобство.
Купить в Elmir.uaМинусы:
габариты и вес; ограничение скорости — 25 км/ч; недостаточная информативность дисплея и возможности управления без смартфона.
Купить в Elmir.uaITC.ua
Содержание
- 1 Технические и ходовые характеристики Segway Ninebot Ninebot ZT3 Pro E
- 2 Упаковка, комплектация и сборка, сборка и сборка
- 3 Материалы, дизайн и механика
- 4 Электроника, элементы управления и батарея
- 5 Тест-драйв и опыт использования
- 6 Цены и конкуренты
Технические и ходовые характеристики Segway Ninebot Ninebot ZT3 Pro E
Двигатель | 650 Вт, 1 600 Вт — пиковая мощность |
Максимальная скорость | до 25 км/ч |
Вес | 29,7 кг |
Пробег | 70 км (в Эко режиме при идеальных условиях) |
Тормоза | Передние — дисковые, задние — дисковые |
Батарея | 48 В / 12.75 А*ч |
Время зарядки | 4 часа |
Шины | 11», бескамерные |
Скоростные режимы | Eco, Drive, Sport |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Амортизация | Передняя и задняя |
Зарядное устройство | 53.6 В/ 3.9 А |
Материал рамы | Углеродистая сталь |
Защита от влаги | IPX5 |
Упаковка, комплектация и сборка, сборка и сборка
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ff9ce9e4bfcb8e10e34b1d42792ee7853.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F8cdf2d99f356511c46513c28d6b6c682.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6749473c4ce4aa20b39cb8ef696b6a24.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fdad1b4a5054ba346f74813542a9e328d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc7f09841b9740a8fca6ade8003aceb23.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9282dc3a002d925aeda8fcda0f4944f1.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fcf050214e9754bdaee18faa506fd9d98.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F687b94b2805cd353dcbdedfc1a0e08d0.jpg)
Segway Ninebot ZT3 Pro E поставляется в прочной картонной коробке весом ≈32 кг. Содержимое хорошо защищено пенопластом и специальными вставками, что предотвращает повреждение во время транспортировки. Коробка содержит транспортные отверстия для удобной переноски и маркировку с инструкциями по безопасной распаковке.
Комплектация включает в себя:
- Электросамокат Segway Ninebot ZT3 Pro E;
- Зарядное устройство (53.6 В, 3.9 А);
- Шестигранный ключ;
- Запасные винты;
- Инструкцию по эксплуатации и сопутствующую документацию;
- Дополнительный кабель под розетку в США.
Сборка простая и занимает до 10 минут. Электросамокат поставляется с разложенным рулем, который нужно прикрутить к стойке четырьмя винтами, затем необходимо проверить давление в шинах и накачать их до рекомендованного значения (2.8 бара). К тому же на коробке есть подробная инструкция с иллюстрациями и QR-кодом для видеоуроков. Никаких специальных навыков не требуется — все интуитивно.
После сборки желательно зарядить батарею полностью и обновить прошивку через фирменное приложение для оптимальной работы. В общем, процесс доступен для новичков. Единственное, что самокат довольно тяжелый, но если вы не пренебрегали советами железного Арни, то для вас это не составит никаких проблем.
Материалы, дизайн и механика
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd857868ed2c9c606350c46c67bf74603.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F162f0bcc7afde77fd9aa05f049a0efd9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa444d9e7158ba8d53ef4e881d626528e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F68197e005995e724ae0596353a83b499.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9a87da705bbc94cf6195dca832ba8d41.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F366194f4ef4aacd554b049fecc5dbeb9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3c16742b23648e32574a486b455f8cd4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F8514c21b356d34181219a38a9283526b.jpg)
Дизайн Segway ZT3 Pro E сочетает футуризм и практичность: рама из прочной углеродистой стали обеспечивает хорошую прочность и высокую надежность при весе 29.7 кг. Хотя алюминий позволил бы сэкономить несколько лишних килограммов. Бескамерные 11-дюймовые резиновые шины Segway (70/60 — 7.5) могут похвастаться практичным протектором для оффроуда. Они обеспечивают надежное сцепление как на обычной дороге, так и вне ее пределов. От грязи защищают крылья из прочного пластика.
Дизайн у Ninebot eKickScooter ZT3 Pro E не просто эргономичный, а еще и довольно эффектный. Руль довольно высокий (134 см), поэтому людям низкого роста может быть неудобно. Он комплектуется резиновыми ручками без выраженной текстуры. Угол наклона рулевой колонки больше, чем у моделей других производителей. Это обеспечивает дополнительную устойчивость именно на неровных участках дороги.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F03a6f0822585e40e5cfd79e86dae10b0.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F8f0ed92f052bac7e6babfcf266644bc3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F7c8f76523da81a6c2eb02ab2a7f0d521.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F2511303ebe43b90dd0808bd8f54ebcb3.jpg)
Дека широкая и удобная, с антискользящим покрытием, что позволяет стоять уверенно даже тогда, когда ее поверхность намокла. Механизм для складывания обеспечивает надежную фиксацию в «транспортабельном режиме». Двойной замок четко выполняет свою задачу и не страдает люфтами.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F7c37d5d8b6f4b0b7d418788366936260.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F934bf75e18a026a8322aba7f06c6c2d9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3fb97f6db72fe85f2ab657ea8a7c6be6.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F74df062b67fe98db50aed09ab3f41f71.jpg)
Красно-черная цветовая гамма Ninebot eKickScooter ZT3 Pro E выглядит одновременно стильно, но без лишнего пафоса, подчеркивая внедорожную направленность электросамоката. X-стиль передних габаритов дополнительно привлекает внимание к футуристическому дизайну.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ff2c12e64be21c36e7f05187380e8004a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4234d682209dadc309f61a4c85ec60e6.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F190393daf9d0bdbacc05760a78fe8bcc.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fb09c5b6b6796458551c7163e3e0ce2b5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F0163a0dc03dcac6bbd0e7f246fd64a52.jpg)
Подвеска в Ninebot eKickScooter ZT3 Pro E — один из тех моментов, к которому стоит внимательнее присмотреться, ведь она реализована на высоком уровне. Спереди у нас телескопическая передняя вилка, а сзади под кожухом прячется моноамортизатор. Подвеска очень качественно поглощает вибрации и сглаживает неровности.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4c8fb10b4c171ec6fc1079aae4de2585.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F52cb0da6d6dfc84831a9f5593f27b01e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F5bae4e6be614176a462d3753fe61d356.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F0c90ec2c1dcf51fa7ccadeeba1fe5344.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F1f7ccd7af63c81d6c9a6c355a4956926.jpg)
Тормоза в Ninebot eKickScooter ZT3 Pro E — дисковые, как спереди, так и сзади. В наличии дополнительный traction-контроль, предотвращающий пробуксовку заднего колеса и улучшающий сцепление с дорогой на влажной или неоднородной поверхности. Заметно, что они работают с большим запасом и быстро останавливают самокат. Также присутствует система рекуперации энергии, ее интенсивность регулируется в приложении.
Спереди на рулевой колонке находится специальный крючок. Он выдерживает нагрузку до 5 килограммов. Это довольно удобно, если останавливаешься, например, чтобы что-то сфотографировать и вешаешь на нее свой рюкзак, пока достаешь смартфон и делаешь снимок.
Электроника, элементы управления и батарея
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fcee730718caacfe2db81af1d2b1d142d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3b6aa0b1f8592d81e40c5973b5b2663c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Face424ca99df654eccf0b5a3a9eb5528.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fbb9d42c3409b8dd6a45c21900020116c.jpg)
Segway Ninebot ZT3 Pro E комплектуется насыщенным и ярким LCD дисплеем. Однако, учитывая его диагональ хотелось бы большей информативности. Как минимум не хватает визуализации текущего напряжения, вывода пройденной дистанции и ориентировочного пробега. Все это конечно можно найти в фирменном приложении, но хочется локального дублирования без создания дополнительных сущностей и привязок.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F1708dab6dce5d4a50a877e47f3d5fffd.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fef60b3210728074682fc7d48cd302dda.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3fd4e70d6dcd4366daf40a50493caf22.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fbd5489f7f73c89ae0cef2da23f73d9d2.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F377254af24173de4cd6c415c33d5e54a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F8fb475dcbeac178042a523f3ded2a413.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F83aa07ea1c4ff8365d461b9585cd527d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fef57df37e38edad907acc9ca5ece839a.jpg)
Элементы управления довольно удобные и интуитивные. Слева находятся основные кнопки управления с помощью которых можно выбрать скоростной режим, включить сам самокат, поворотники и освещение. Рядом с ними можем отыскать дополнительную клавишу, функция которой настраивается в фирменном приложении. Звоночек здесь механический, что не очень солидно для такого яркого девайса.
Справа размещен рычаг акселератора. Им можно управлять как большим пальцем правой руки, так и частично по мотоциклетному принципу, меняя угол подвижной ручки. Активация тормозов осуществляется с обеих сторон.
У Segway Ninebot ZT3 Pro E реализована функция защиты от краж. Она использует блокировку Code Lock, которая предлагается в двух форматах: числовом, с введением кода, и шаблонным, основанным на комбинациях направлений (вверх-вниз, влево-вправо). Кроме того, появилась новая опция разблокировки Air Lock, которая автоматически снимает блокировку, когда ваш смартфон приближается к самокату. Можно вообще обойтись без кодовой защиты, если она вам не нужна.
Системы управления батареей BMS отвечает за безопасность аккумулятора, предотвращая перегрев, короткое замыкание и чрезмерный заряд, для продления срока ее эксплуатации. Приложение Segway Ninebot ZT3 Pro E является настоящим мобильным центром управления, позволяя полностью контролировать устройство со смартфона.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F5f02b1f3c788125eb2c22b760d70550e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc26ce9ae0bbacb4170555ea4e456dfba.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3b4ded0a9fbc204c1c07e432c891e594.jpg)
Через приложение также можно персонализировать режимы езды. В настройках скорости не только выбирается режим, но и регулируется максимальная скорость для каждого из них, позволяя адаптировать самокат под индивидуальные потребности. В спортивном режиме доступна функция boost для более быстрого старта. В то же время досадно огорчает ограничение скорости — 25 км/час, за что нужно благодарить европейское законодательство, а не производителя.
В наличии система контроля тяги. Она гарантирует стабильное сцепление с поверхностью и уверенное управление на различных типах местности, что может понадобиться в сложных условиях. Дополнительно предусмотрена функция парковки на склоне, которая надежно фиксирует самокат и предотвращает его скатывание, если его оставили на наклонной поверхности.
В разделе настроек безопасности добавлен ряд полезных опций, усиливающих контроль и удобство использования ZT3 Pro. Если самокат остается неподвижным дольше установленного времени, он самостоятельно выключается, экономя заряд батареи и избегая случайного включения.
Опция запланированной зарядки позволяет установить время, в течение которого самокат будет заряжаться. Кроме того, можно задать лимит заряда для продления срока службы батареи.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa6da43aed0176661909fdddc12cacebb.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F95733a68d7cdcde551f868a460f4892a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fabac8662bd8838b1f50729536d31853e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F7de2958c137f7fa9f9124691f34979c8.jpg)
Передняя фара здесь довольно мощная, обеспечивая приемлемое освещение на достаточном расстоянии. Сзади размещен яркий стоп-сигнал, который эффективно сигнализирует о торможении. Встроенные указатели поворотов работают в паре со звуковым сигналом. Благодаря его громкости, не смотрящие по сторонам пешеходы наконец-то отвлекают свое внимание от смартфонов. Габаритные X-диоды всегда включены.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fbbdf91e2f3103fbe95856842127dab77.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6ca1e335c8c4434742e1ab8ae7fb93a4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fea09b016be1bcdbbb00c57cf0dbe4e93.jpg)
Производитель заявляет, что батареи (46.8 В/12.75 А∙ч) хватает на целых 70 км. Конечно, если прочитать, что написано «маленькими буквами», то это при идеальных условиях в экологическом режиме, или как его еще называют «режим овоща». Аккумулятор защищен по стандарту IPX7.
Тест-драйв и опыт использования
Segway Ninebot ZT3 Pro E довольно удобен для езды по городу. Он стабильно держится дороги, чувствуется приятная сбалансированность. Разгон очень бодрый, а в Спорт-режиме даже избыточный. Поэтому если вы не имеете опыта езды на самокатах, то оставьте его на момент, когда лучше освоитесь с управлением. Но радость от быстрого разгона гасится низким ограничением скорости.
Монотонная езда при скорости 25 километров в час навевает скуку уже через несколько минут. Если со временем производитель не предоставит возможности ее увеличить, то это может отпугнуть большую часть потенциальной аудитории. Заметно, что запас мощности очень большой. С другой стороны, понятно, что это делается ради безопасности.
Брусчатку под собой вы почти не почувствуете, ведь подвеска отрабатывает на отлично. Лежачих полицейских так вообще можно провожать с легкой улыбкой, даже не снижая скорость, равно как и гравийные дороги. Производителю удалось найти золотую середину между устойчивостью на дорогах и отсутствием избыточной мягкости.
Для езды по сложной поверхности уже не требуется высокая скорость. Здесь самое важное — это крутящий момент, который может выдать ваш двигатель. И с этим здесь все в порядке, ведь 1 600 Вт в пике хватит, чтобы покорить угол наклона до 25 градусов. Тестовая горка поддалась без проблем с большим запасом.
Клиренс здесь больше, чем у некоторых современных кроссоверов — 15.2 см. Основных режимов три — Eco, Drive, Boost. Экологический режим предлагает максимальную скорость 15 км/ч, Drive — 20 км/ч и Sport 25 км/ч в паре с бодрым ускорением.
Если рост райдера меньше 160 см, то электросамокат Ninebot eKickScooter ZT3 Pro E окажется слишком габаритным, в первую очередь по высоте руля, составляющей 134 сантиметра. Производитель заявляет, что электросамокат способен преодолеть на одном заряде 70 километров при идеальных условиях. Хотя в паспорте электросамоката указано расстояние 50 км.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F176ec92932d6d82d1307831d8e13f513.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9171fc2e54fc7ebddcd95802482ac82a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F2af6bc4840feb5116f64710446081a6e.jpg)
Реальная картина менее оптимистична — ориентировочно 30 километров со смешанными условиями езды в режиме Drive и Sport. Чтобы пополнить заряд, придется подождать примерно 4 часа.
Если стандартный городской самокат обычно помещается в типичный багажник B класса, то с Segway Ninebot ZT3 Pro E все не так просто. Чтобы его транспортировать, пришлось опускать кресла, превратив второй ряд в багажное отделение. В хэтчбеках А класса также не обойтись без помощи заднего ряда.
Цены и конкуренты
Segway Ninebot ZT3 Pro E можно приобрести по цене от 33 589 гривен. Конкурентов в этом ценовом диапазоне очень много. Абсолютное большинство — это китайские производители различной «именитости».
Kugoo Kirin G2 Master предлагает более мощный двигатель и максимальную скорость — 60 км/ч. Это уже очень серьезные показатели, что требуют более серьезного подхода к безопасности и системе тормозов, которых в этой модели явно не хватает. К тому же серьезный вес (41.5 кг) может стать большим препятствием к транспортабельности и значительно сужает круг потенциальных пользователей.
К тому же модель имеет худшую степень пыле-влагозащиты (IPX4) и меньший диаметр колес (10″). И самое главное, заряжать такой электросамокат придется около 11 часов.
Xiaomi Mi Electric Scooter 4 Ultra за похожие деньги предлагает алюминиевую раму, 500-ваттный мотор с пиком до 940 Вт. Максимальная скорость в нем также ограничена 25 км/ч. Тормозная система не такая эффективная, ведь спереди стоят барабанные тормоза, а сзади электрические.
Ну и тем, кто хочет покататься «на все деньги» может прийтись по душе Crosser Rocket. За значительно большую стоимость он предлагает максимальную скорость 75 км/ч., до которой я категорически не советую разгоняться на таком транспорте. Здесь есть полный привод и мотор на 3 200 Вт.
Вывод:
В Segway Ninebot ZT3 Pro E реализована удачная комбинация городской мобильности с off-road возможностями, делая его универсальным выбором для тех, кто ищет экологичный транспорт широкого спектра условий. С мощным двигателем, эффективной подвеской, надежными тормозами и удобными дополнительными функциями этот электросамокат отлично преодолевает классические дороги, сложные условия, и даже крутые горки с неоднородной поверхностью. Простота сборки и легкий "ездовой порог вхождения" делают его доступным для новичков, а стильный дизайн и практичные элементы добавляют удобства в повседневном использовании.
Высокий вес и значительные габариты затрудняют транспортировку. Ограниченной максимальной скорости — 25 км/ч может быть недостаточно многим пользователям, ведь дополнительные 10 км/ч — именно то, чего не хватает для лучшего драйва при езде. Реальный пробег в более мощных режимах вдвое меньше заявленных показателей, что стоит учитывать, если вы собрались преодолевать на нем большие дистанции. В итоге Ninebot eKickScooter ZT3 Pro E — хороший выбор за свою цену, учитывая очень удачную энергоемкую подвеску и высокий клиренс, позволяющие без сомнений наслаждаться ездой в различных условиях.
Купить в Elmir.ua
