/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6fc4d8830a4f3f9f046afd35a5637dbf.jpg)
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
На протяжении десятилетий главной метрикой успеха для подразделения PlayStation оставались продажи консолей — от этих цифр Sony отталкивалась при планировании дальнейшей стратегии роста. С 2025 года эффективность консольного бизнеса будет определяться по трём ключевым показателям — продажам PlayStation 5, среднемесячному количеству активных пользователей и уровню вовлеченности игроков. Такая информация приводится в корпоративном отчёте платформодержателя.
Уровень вовлеченности будет определяться по общему количеству наигранных геймерами часов на консолях PlayStation. В 2024 году аудитория Sony потратила на любимые интерактивные развлечения 51 миллиард часов — это на 15% больше, чем в 2022 году.
При этом по уровню доходности PlayStation 5 оказалась успешнее PlayStation 4 на 26%. Основной рост обеспечивают сервисы и внутриигровой контент.
Ранее Sony назвала PlayStation 5 лучшим местом для гейминга — стратегия компании направлена на сохрание лидирующих позиций в традиционном игровом сегменте.
.
