/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fc86a1f96f385dbc7d4df0ff4314e2980.jpg)
Эксперты проверили расход топлива современных авто: топ 10 самых экономичных моделей
В Великобритании испытали модели разных классов и определили самые экономичные авто. У некоторых из них реальный расход оказался ниже паспортного.
Британские эксперты протестировали десятки новых и подержанных моделей и определили самые экономичные авто на рынке. Рейтинг опубликовало издание WhatCar.
Расход топлива проверяли в лаборатории на специальном дино-стенде. Программа тестирования имитировала езду в городе и на трассе. В салоне включали климат-контроль и выставляли температуру 21 градус.
К лабораторным исследованиям прибегли потому, что они ставят всех участников испытания в равные условия и исключают влияние погоды, трафика и других посторонних факторов.
У большинства автомобилей расход топлива на стенде оказался больше паспортных показателей, однако Volkswagen up и Suzuki Ignis в тесте были более экономичными.
Именно Suzuki Ignis, а также гибриды Toyota Yaris и Yaris Cross — самые экономичные авто в рейтинге. В среднем они расходуют 4,7 л на 100 км.
Название авто | Паспортный расход, л/100 км | Реальный расход, л/100км | Разница |
Toyota Yaris Cross 1,5, гибрид | 4,5 | 4,7 | 4% |
Toyota Yaris 1,5, гибрид | 4,1 | 4,7 | 14% |
Suzuki Ignis 1,2, гибрид | 5,1 | 4,7 | -8% |
Skoda Octavia 2,0, дизель | 4,3 | 4,9 | 14% |
Suzuki Celerio 1,0, бензин | 4,3 | 4,9 | 14% |
Opel Astra K 1,6, дизель | 4,5 | 5 | 11% |
Honda Jazz 1,5, гибрид | 4,6 | 5 | 9% |
SEAT Leon 1,6, дизель | 4 | 5 | 25% |
Volkswagen up 1,0, бензин | 5,6 | 5 | -11% |
Suzuki Baleno 1,0, бензин | 4,9 | 5,1 | 4% |
В общем, почти все автомобили из топ-10 в тесте уложились в 5 л/100 км. Примечательно, что среди них есть не только дизельные и гибридные модели, но и бензиновые авто.
Кстати, недавно дебютировал доступный кроссовер Suzuki за $13 000 с расходом 3,5 л на 100 км.
Также Фокус писал о самых надежных недорогих недорогих авто с пробегом, которые способны проехать более 300 000 км.

