Как правильно пользоваться ручным тормозом зимой: автоинструкторы развеивают мифы о стоянковом тормозе
Как правильно пользоваться ручным тормозом зимой: автоинструкторы развеивают мифы о стоянковом тормозе

Как правильно пользоваться ручным тормозом зимой: автоинструкторы развеивают мифы о стоянковом тормозе

В сети часто распространяются мифы и сомнительные советы по использованию стояночного тормоза зимой, особенно во время ночной парковки.Автоинструкторы объясняют, что большинство этих предостережений не имеют технической основы, а скорее связаны с неправильными привычками самих водителей. Об этом сообщает UaMotors.Стояночный тормоз является важным элементом безопасности, который помогает не только в случае отказа основной тормозной системы, но и обеспечивает надежную фиксацию автомобиля при парковке, в частности на уклонах или неровных поверхностях. Парковочный режим автоматической коробки или передача на механике не могут полностью заменить его функцию.Проблемы обычно возникают из-за того, что водители активируют "ручник" сразу после остановки, когда тормозные механизмы еще разогреты. В холодное время года это повышает риск примерзания. Опытные автовладельцы советуют делать паузу 2-3 минуты, чтобы тормоза остыли, и только после этого использовать стояночный тормоз. Важно также не затягивать его слишком сильно: достаточно нескольких щелчков, чтобы колеса были зафиксированы, а для дополнительной безопасности стоит включить передачу - вторую или заднюю на авто с "механикой".Еще один риск связан с парковкой в лужах. Если вода попадает на тормозные механизмы, она может замерзнуть за ночь и заблокировать колодки. Избежать этого помогает не только предварительное охлаждение тормозов, но и осторожный выбор места для стоянки.Таким образом, при правильном использовании "ручник" зимой остается абсолютно безопасным и необходимым инструментом для фиксации автомобиля.

Источник материала
loader