/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F7e78018338194fb8923bcc2b7276038a.png)
В сети показали ретро-фото поезда на перегоне на ныне оккупированном Донбассе – снимку уже почти 60 лет
Как выглядел поезд на перегоне Волноваха Велико-Анадоль Донецкой области десятки лет назад, показали в соцсетях
В интернете появилось ретро-фото тепловоза, переданного на Донецкую железную дорогу в 1960 году. Фотографию сделали в 1966 году на территории, которая сейчас находится под российской оккупацией.
Снимком поделился житель Ковеля в Facebook-сообществе "Музей истории железных дорог Украины". Это часть истории нашей страны.
"Тепловоз ТЕ3-1017 приписки ТЧ-9 Ясиноватая-Восток. С завода поступил в депо Ртищево-2. В мае 1960 г. передан на Донецкую железную дорогу и дооборудован для работы с ЧОМ-Д. Место съемки: Донецкая область, перегон Волноваха-Велико-Анадоль", — говорится в публикации.
Напомним, Волноваха является железнодорожным узлом на линии Мариуполь – Донецк и Мариуполь – Запорожье. Из-за ее расположения бои в Волновахе и рядом с ней шли еще с 2014 года. Первое столкновение боевиков так называемой "ДНР" с украинскими военными 51-й механизированной бригады произошло утром 22 мая между Велико-Анадолем (Ольгинкой) и Владимировкой.
Во время российского вторжения в 2022 году Волноваха оказалась в зоне активных боевых действий. Уже 27 февраля город был захвачен оккупационными войсками, однако украинские защитники вскоре выбили их из населенного пункта. Два дня подряд продолжались ожесточенные бои: русская армия вела наступление, обстреливая город из артиллерии и систем залпового огня. В результате погибли по меньшей мере 20 мирных жителей, были разрушены жилые дома.
Россияне бомбили город с самолетов, часть которых они потеряли. С 11 марта 2022 года город оказался под российской оккупацией. В результате боевых действий Волноваха потерпела катастрофические разрушения, а большинство жителей были вынуждены эвакуироваться.
Раньше мы показали, каким был Донецкий вокзал и что с ним сделали войны. За свою более чем 150-летнюю историю он успел пережить и уничтожение, и восстановление, и масштабную реконструкцию под европейские стандарты.

/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F5df5bc93-dfd9-48e3-8ed2-9b5dedf4dea5.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fc9307189b6acf79b5dd6525e851b2168.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Ff8748e436169373a10cb74197dd46a3c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F72b253e1af3d1de563022d7d510a92b4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F17e321be60d1ef23ec66e081fef234f5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fa6ea95ef76a671c3bdb2b583e0bff17f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F382b9c03b086231431be2d8efa250a74.jpg)