/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fdc8c7423e9669cfdb1efbd3030255e4b.png)
На новых iPhone 17 обнаружилась серьезная проблема: что с ними не так на этот раз
На этой неделе первые покупатели начали получать новые модели iPhone 17, и сразу появились и новые жалобы. К выявленным ранее ошибкам добавилось нестабильное подключение к Wi-Fi.
Пользователи жалуются, что Wi-Fi то и дело отключается и снова подключается после разблокировки iPhone, пишет techradar.com. Это, в свою очередь, ведет за собой и ряд других проблем, в том числе с подключением к приборной панели CarPlay. В некоторых случаях, похоже, есть связь с подключенными и разблокированными Apple Watch, но пока непонятно, всегда ли это является сопутствующим фактором.
Также пока неясно, насколько распространена проблема с Wi-Fi, хотя, как отмечает издание, жалоб уже набралось довольно много. Похоже, что с проблемой так или иначе столкнулись все четыре новые модели – iPhone 17, iPhone Air , iPhone 17 Pro и iPhone 17 Pro Max.
Пока что Apple не давала официальных комментариев по поводу этой проблемы. Однако некоторые пользователи сообщают, что им удалось самостоятельно найти обходные пути и решения. В частности, один из владельцев затронутых iPhone смог предотвратить возникновение ошибки, отключив устройство от HomePod. Еще удалось обнаружить, что отключения Wi-Fi на iPhone можно избежать, заблокировав Apple Watch.
Издание указывает, что iPhone поставляются с новым чипом Wi-Fi и связи N1, поэтому вполне возможно, что проблема связана как раз с этим чипом, и ее устранят в будущем обновлении программного обеспечения. В пользу этой версии говорит и тот факт, что у одного из пользователей ошибки прекратились после установки недавно выпущенной бета-версии iOS 26.1.
Также стало известно, что новая iOS 26 нещадно садит батарею и замедляет смартфон. Но в службе поддержки Apple заверили, что это нормально при установке нового ПО, и что это временный побочный эффект.

