Маркетинг в мессенджерах постепенно вытесняет классические каналы взаимодействия бизнеса с клиентами – эксперт
Маркетинг в мессенджерах постепенно вытесняет классические каналы взаимодействия бизнеса с клиентами – эксперт

Маркетинг в мессенджерах постепенно вытесняет классические каналы взаимодействия бизнеса с клиентами – эксперт

Мессенджеры, еще несколько лет назад считавшиеся вспомогательным каналом коммуникации, становятся основным инструментом взаимодействия между брендами и потребителями.

По оценкам экспертов, пользователи все больше времени проводят в чатах, где быстрее и охотнее взаимодействуют с бизнесом, чем в классических социальных сетях. Telegram, WhatsApp и Viber уже превратились в полноценные платформы для запуска продуктов, продаж и формирования сообществ, что позволяет компаниям минимизировать зависимость от алгоритмов Facebook или Instagram.

"Именно в мессенджерах бренды имеют шанс показать заботу и дать больше, чем просто общую информацию о продукте", – отметил директор компании Casino.ua Александр Бабенко.

По его словам, бизнесы активно используют каналы с эксклюзивным контентом, чат-боты для поддержки клиентов, а также формируют комьюнити вокруг продуктов.

По данным международной бизнес-консалтинговой компании – 91% клиентов в мире хотят получать помощь в режиме реального времени. Это говорит о том, что мессенджеры превращаются в простор для формирования новой культуры отношений между компанией и клиентом – более персональных, быстрых и открытых.

В перспективе эти инструменты могут частично заменить e-mail-маркетинг и социальные сети в ряде сегментов.


РЕКЛАМА 

УЧАСТИЕ В АЗАРТНЫХ ИГРАХ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ ИГРОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. ПРИНИМАЙТЕСЬ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПОВ) ОТВЕТСТВЕННОЙ ИГРЫ. 

Лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр казино в сети Интернет от 19.10.2023 года выдана на основании решения Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей №307 от 13.10.2023 года. 

Источник материала
loader
loader