"Вы слышите этот звук?": Хидео Кодзима хотел бы отсканировать "реального" призрака для Xbox-эксклюзива OD: Knock
"Вы слышите этот звук?": Хидео Кодзима хотел бы отсканировать "реального" призрака для Xbox-эксклюзива OD: Knock

"Вы слышите этот звук?": Хидео Кодзима хотел бы отсканировать "реального" призрака для Xbox-эксклюзива OD: Knock

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима признался, что хотел бы "впервые в истории индустрии отсканировать реального призрака для добавления в игру" — и получить за это награду. Такие мысли посещают его в ходе разработки хоррора OD: Knock для Xbox Series X|S и ПК.

Разработчик считает, что ему уже удалось записать для проекта нечто похожее на звук настоящего потустороннего существа — прямо в офисе Kojima Productions.  

"Вы слышите этот хрустящий звук [в трейлере OD]? Это не отдельный эффект, а реальная запись, которая была сделана у нас в студии".

По верии Кодзимы, в Kojima Productions обитал призрак, что привело к серии "странных событий". После этого он решил отправиться вместе с командой разработчиков и представителями Microsoft в храм.

"Мы хотели убедиться, что нашу игру игру никто не проклял", - сказал он.

Геймдизайнер также рассказал, что хочет отправиться в путешествие "по самым жутким местам", чтобы сделать атмсоферу OD: Knock действительно уникальной.

"Вы слышите этот звук?": Хидео Кодзима хотел бы отсканировать "реального" призрака для Xbox-эксклюзива OD: Knock - Фото 1

После выхода Death Stranding 2: On the Beach Кодзима сфокусировался на создании OD: Knock. Параллельно ведется разработка духовного наследника Metal Gear Solid под названием PHYSINT, но он до сих пор не покинул стадию концепта.

:. 

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader