/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8e1bb85bef41c53ab2a04d996115e93f.jpg)
СМИ: Sony планирует активнее инвестировать в популярные франшизы и покупать чужие IP
Sony намерена активнее развивать стратегию по приобретению прав на популярные развлекательные франшизы, передает издание Nikkei. Вместо того, чтобы фокусироваться исключительно на выращивании новых IP с нуля, корпорация будет больше инвестировать в уже существующие бренды, покупать чужие серии или получать над ними частичный контроль.
"Вместо того чтобы с нуля создавать новые бренды, Sony делает ставку на партнёрства и инвестиции в обладателей уже раскрученных IP", - говорится в материале.
На данный момент стратегия наиболее чётко прослеживается в сегменте аниме и манги, но общая цель заключается в укреплении всего развлекательного направления — это в том числе игры, кино, сериалы, комиксы и другие медиапроекты.
В качестве примера приводятся инвестиции Sony в японское издательство Bandai Namco, которое в том числе владеет правами на франшизу "Гандам", и корпорацию Kadokawa — родительскую компанию FromSoftware, также известную в Японии выпуском молодежных новелл и манги.
За последние 7 лет Sony инвестировала в свою стратегию по расширению доступа к популярным IP порядка $13 миллиардов.
"Sony стремится объединить игры, кино и аниме, добившись мощной синергии. 25 сентября её дочерняя компания Crunchyroll объявила о запуске нового сервиса Crunchyroll Manga в США и Канаде. Старт назначен на 9 октября, среди представленных тайтлов будут "Ван-Пис" и "Магическая битва". Если проект окажется успешным, это позволит быстрее адаптировать популярные истории в игры или фильмы, минуя длительное ожидание выхода аниме. Один из ветеранов компании назвал стратегию Sony по покупке, развитию и объединению IP в разных сферах "развлекательным торговым домом".
Ранее Sony анонсировала уникальную 400-страничную книгу для самых больших фанатов PlayStation.
: .

