Ограничения Xbox Series S не помешали разработчикам продолжения Final Fantasy VII Rebirth — всё хорошо
Ограничения Xbox Series S не помешали разработчикам продолжения Final Fantasy VII Rebirth — всё хорошо

Ограничения Xbox Series S не помешали разработчикам продолжения Final Fantasy VII Rebirth — всё хорошо

Технические ограничения Xbox Series S не помешали разработке продолжения Final Fantasy VII Rebirth, подтвердил геймдиректор Наоки Хамагути в интервью Easy Allies.

У Square Enix возникли "некоторые сложности с объёмом памяти" консоли, но она смогла их преодолеть. Сейчас разработка третьей и заключительной части ремейка Final Fantasy VII идёт полным ходом, уже готово много играбельного контента, никаких серьёзных проблем с производительностью на разных платформах не возникло.

"У нас есть отдельные специалисты под разные платформы, поэтому мультиплатформенность никак не отразится на качестве игры", - заверил Хамагути.

Даже гибридная Nintendo Switch 2 не вызвала у разработчиков большой головной боли

"Работать с этой платформой тоже оказалось довольно легко. Основное препятствие связано с ограничениями по энергопотреблению, из-за чего в портативном режиме система слегка снижает производительность. Для решения этих проблем команда привлекла опытных программистов по рендерингу, которые занимаются дополнительной оптимизацией. В то же время особое внимание уделяется освещению - именно оно должно подчеркнуть современное качество графики и выразительность игры". 

12 сентября Square Enix объявила, что вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и Nintendo Switch 2. 

Анонс был сделан после оглашения даты выхода Final Fantasy VII Remake Intergrade на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — владельцы этих консолей смогут купить игру с 22 января 2026 года по цене в $39,99. За предзаказ в цифровых магазинах дарят оригинальную Final Fantasy VII. 

: .

Источник материала
loader
loader