/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd40a6344908d45219247df06eae4fd8f.jpg)
Microsoft пыталась создать на Xbox One конкурента Uncharted для борьбы с PlayStation 4 — проект отменили
К концу поколения Xbox 360 руководители игрового подразделения Microsoft понимали, что для более уверенной конкуренции с Sony им нужно предлагать аудитории больше сюжетных блокбастеров по типу Uncharted. Работы в этом направлении велись.
Как рассказал игровой историк, автор YouTube-канала Did You Know Gaming? Лиам Робертсон, один из таких проектов готовила студия Black Tusk Studios, известная сегодня как The Coalition.
Приключенческий боевик с элементами шпионского триллера проходил под кодовым названием Project Ranger и должен был стать эксклюзивом Xbox One. Авторы вдохновлялись непосредственно Uncharted и кинофраншизой "Миссия невыполнима".
Главного героя по имени Коул озвучивал актёр Лиам Макинтайр — тот самый, который теперь сыграл Росомаху в Marvel’s Wolverine для PlayStation 5 от Insomniac Games.
- Разработка Project Ranger стартовала в 2012 году на движке Unreal Engine 4. Информация о существовании проекта всплывала в сети и раньше — тогда его ошибочно называли Project Shangheist.
- Акцент делался на кинематографичных погонях, акробатике и шпионских элементах.
- Помимо Коула, игроки могли управлять агентом Дженной — в разных эпизодах истории управление между персонажами переключалось.
- Лиам Макинтайр успел подарить Коулу свою внешность — разработчики провели сканирование.
- На роль главного антагониста пригласили Алекса Пауновича ("Ван Хельсинг", "Сквозь снег").
- Изначально Microsoft просила добавить в игру дополнительный мультиплеерный режим, но от этой идеи отказались уже на ранней стадии.
- Для игры также планировалась поддержка сенсора Kinect нового поколения, но он не взлетел, и от этой идеи тоже отказались.
- По словам бывших участников команды, проект не состоялся, так как в группе руководителей не сформировалось единое видение.
- Примерно в то же время Microsoft начала искать, кому поручить дальнейшее развитие Gears of War — Фил Спенсер видел в студии большой потенциал.
- Изначально релиз Project Ranger был запланирован на конец 2015 года, но в 2014 году проект решили отменить, чтобы сфокусироваться на Gears of War.
- Фил Спенсер всё ещё хотел иметь у себя на консоли "аналог Uncharted" — так появилось то самое соглашение о временной эксклюзивности Rise of the Tomb Raider для Xbox One. Эта игра заменила Project Ranger в рождественской линейке 2015 года.
По словам Робертсона, до превращения в "студию Gears of War" Black Tusk Studios успела создать немало материалов по Project Ranger. У сотрудников сохранились наброски, прототипы и даже короткие видеофрагменты, показывающие, что проект действительно представлял из себя "Uncharted со шпионским уклоном".
Сегодня студия The Coalition готовит Gears of War: E-Day.
: .
