/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F427eb886a6e3eade041733abe590e377.jpg)
Плохой Photoshop, отличные результаты: как "ноу-хау" риелторов повысили продажи жилья
Одна риэлторская компания в Британии решили устроить необычную рекламную кампанию, добавив некоторые элементы через Photoshop. В сети откровенно посмеялись над задумкой фирмы, однако она имела обратный эффект.
Оказалось, что грубый фотошоп наоборот только увеличил интерес покупателей к ряду локаций, сообщает издание Metro.
Журналисты пишут, что агентство недвижимости Emoov пошло на необычный эксперимент. Работники фирмы дофотошопили несколько автомобилей, чтобы показать просторный заезд перед четырехкомнатным домом в городке Данфермлин за £295 000 (почти 16,3 млн грн).
"Большая частная парковка на 4-5 автомобилей. 4-спальный отдельный дом на участке больше среднего, расположенный в престижном жилом районе недалеко от магазинов, транспорта, Park and Ride, местных школ и удобств", — говорилось в тексте объявления.
Однако фото, предназначенное для демонстрации пространства на подъездной дорожке, выполнило свою работу. Хотя в Emoov через несколько дней передумали и пытались удалить фото, но оно снова было загружено продавцом.
"Продавец имеет контроль над собственным объявлением", — рассказал представитель компании, добавив, что благодаря этому объявлению организовал "довольно много просмотров".
Реакция соцсетей
Пользователи не скрывали смеха от комического объявления и откровенно писали, что хохотали от увиденного. Больше всего поддержки получили такие реплики:
- "Именно то, что мне нужно. Я уже давно искал место, где можно припарковать свои картонные автомобили";
- "Большая парковка на 4-5 машин, но они отфотошопили только три";
- "Извините, но я не вижу никакой проблемы с этими изображениями и, конечно, не замечаю никакого плохого фотошопа. Счастливая семья — целых три автомобиля!";
- "Я не врубил, а их что, приклеили ПВА-клеем?".
Впоследствии стало известно, что японский кадр превратили в картину и гравюру. Снимок мгновенно вдохновил художников и превратился в живописные и графические версии.

