/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7622b44e2bd4154b886686a39682e1d4.png)
Прокурор Павел Бурлака пользуется служебным жильём Минобороны, хотя фактически живёт в квартире своей матери-адвоката
Прокурор отдела Специализированной прокуратуры в сфере обороны Западного региона Павел Бурлака уже 18 лет пользуется служебной квартирой, полученной от Министерства обороны, при этом проживает в недвижимости своей матери-адвоката. Об этом сообщает антимошеннический проект «190».
Ещё в 2007 году Бурлака получил от Минобороны служебное жильё — квартиру площадью 82 кв. м в Хмельницком. С тех пор прокурор там зарегистрирован и официально сохраняет право пользования этим имуществом, хотя, как выяснилось, живёт он совсем в другом месте.
С 2016 года Павел Бурлака владеет половиной квартиры в Умани площадью 66,1 кв. м. Формально стоимость недвижимости указана лишь в 90 тысяч гривен — сумма, явно заниженная. Вторым владельцем является его брат Александр Бурлака, прокурор Уманской окружной прокуратуры. По данным журналистов, Александр годами скрывал реальную стоимость своего имущества, а недавно оказался в центре внутреннего расследования — его готовят к увольнению из-за отказа подтвердить инвалидность.
С 2014 года Павел проживает в квартире своей матери Валентины Бурлаки во Львове, площадью почти 70 кв. м, оценённой в 550 тысяч гривен. В то же время брат Александр также обосновался в материнской недвижимости — квартире площадью 55,8 кв. м в Умани. Валентина Бурлака, которая предоставляет своим сыновьям жильё в бесплатное пользование, работает адвокатом в Умани (свидетельство №426 от 20.06.2011).
Жена прокурора, Татьяна Бурлака, владеет долей квартиры в Хмельницком площадью 44,5 кв. м. Недвижимость оформлена в совместную собственность с родственниками, а её стоимость в декларации не указана. Примечательно, что Татьяна трудится в той же структуре, что и муж — Специализированной прокуратуре по обороне Западного региона, где занимает должность главного специалиста отдела документального обеспечения.
Автомобиля у самого прокурора нет. Зато в 2021 году его супруга приобрела кроссовер Volkswagen Tiguan 2014 года выпуска за 270 тысяч гривен, хотя рыночная цена такой машины составляет не менее 600 тысяч.
Доходы семьи также вызывают вопросы. За прошлый год Павел Бурлака задекларировал 1,1 млн грн зарплаты, его жена — 24 тыс. грн заработка, 34 тыс. грн пенсии и 19 тыс. грн социальных выплат. При этом супруги накопили внушительные сбережения: прокурор хранит 4 тысячи долларов и 70 тысяч гривен наличными, а на банковских счетах — ещё 92 тысячи гривен. У его жены — 1 тысяча долларов и 111 тысяч гривен на депозитах. Совокупно семья располагает почти полумиллионом гривен сбережений.
Таким образом, прокурор, продолжающий пользоваться бесплатным служебным жильём и недвижимостью матери, официально живёт весьма скромно, но на практике демонстрирует достаток, который явно не відповідає задекларованим доходам.
"Знай" писал, что НАПК не будет проверять образ жизни нардепа Кузнецова, который организовал коррупционную схему.
Ещё мы собщали, чтосын луганского сепаратиста претендует на пост главы Государственной судебной администрации Украины.
Также сообщали о том, что экс-детектив БЭБ с коллекцией люксовых часов подал декларацию на должность руководителя Васильковскогоотдела ГИС.

