/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F633186e622573818f977efa4a9ad17dc.jpg)
Создатель Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош: AAA-бюджет вряд ли сделал бы игру сильно лучше
Ограниченные производственные ресурсы помогли студии Sandfall Interactive размеренно подходить к разработке ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33, избежав ловушки чрезмерного масштабирования и раздувания контентного наполнения.
Как отметил геймдиректор Гийом Брош, лично он не уверен, что ААА-бюджет пошёл бы игре на пользу, особенно если бы разработку курировали продюсеры крупных издателей — легко могли бы возникнуть непредвиденные сложности и творческие разногласия, которые сильно бы изменили процесс разработки.
"Не думаю, что нам хотелось бы сильно увеличить масштаб проекта, добавить в него кучу дополнительного контента. По-моему, одна из причин, почему игру полюбили многие игроки - это отсутствие пустых активностей, созданных исключительно для растягивания продолжительности. В каком-то смысле ограниченные ресурсы наоборот помогают - получается лучше контролировать производственные масштабы, фокусироваться только на ключевых вещах, определяющих игру.
Не исключено, что безграничный бюджет и ресурсы в итоге вылились бы в игру, в которую банально было бы скучнее играть", - поделился мыслями разработчик.
Релиз Clair Obscur: Expedition 33 состоялся в апреле. На этой неделе стало известно, что продажи нашумевшей игры превысили 5 миллионов копий — разработчики приготовили фанатам сюрприз.
.

