/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fa2caa4f37b4e3cb5bdf5eed91b76cb06.jpg)
Ветеран Microsoft Лора Фрайер: Ценность бренда Xbox тает на глазах
Бывшая сотрудница Microsoft Лора Фрайер, помогавшая с формированием бренда Xbox, раскритиковала текущую динамику развития игрового подразделения корпорации. В своем личном блоге она отметила, что руководство платформы оторвалось от реальности, находится в своём пузыре и принимает спонтанные, часто необоснованные решения.
По мнению Фрайер, постоянно меняющаяся стратегия Microsoft привела к потере идентичности самой платформы Xbox — слабое взаимодействие со сторонними разработчиками, редкий выпуск ассоциирующихся с консолью проектов, непонимание запросов аудитории.
"Xbox не создавалась только для того, чтобы продавать железо. Это была платформа про цикличное взаимодействие с пользователями, с разработчиками. Больше чем просто продукт, Xbox - это, в первую очередь, была идея.
Теперь, когда [Microsoft] говорит, что Xbox - это что угодно, вся ценность бренда тает на глазах. Это всеохватывающий рекламный слоган, призванный приглашать в экосистему всех и вся, но в итоге он лишь опустошает платформу, потому что если все, что угодно можно называть Xbox, то получается, что никакого Xbox не существует вовсе", - поделилась мыслями ветеран Microsoft.
Фрайер убеждена, что действиям Microsoft в отношении Xbox есть два объяснения. Либо компания старается как можно быстрее перенести свой консольный бизнес исключительно в облачную плоскость, либо же руководство бренда вообще не понимает, что делает.
"Руководство больше не понимает, что когда-то сделало Xbox успешным брендом. Культура “да, сэр”, укоренившаяся ещё в 2008 году, только усугубилась. Результат - безумное повышение цен для фанатов сразу после того, как компания объявила, что оборот Game Pass превысил 5 миллиардов долларов... С такими повышениями возникает чувство предательства - словно жадность превыше всего".
В июне Фрайер писала, что ей "больно наблюдать за происходящим с Xbox".
.

