/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8066274671393c1fdd5fc4c231089ea6.jpg)
Настроился на творчество ещё в детстве: Хидео Кодзима рассказал, благодаря чему смог создать Metal Gear Solid и Death Stranding
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима раскрыл один из своих ключевых моментов своей жизни, определившего его карьеру, художественный стиль и увлечения. Воспоминаниями о прошлом разработчик поделился в рамках беседы с японскими СМИ.
Важнейшим для Кодзимы событием стала возможность посетить Всемирную выставку в 1970 году. Будущий геймдизайнер жил недалеко от места её проведения в Осаке, и ещё будучи ребенком смог несколько раз обойти её павильоны, в том числе лично встретившись с организаторами мероприятия и известными деятелями искусств.
По словам Кодзимы, выставка впервые показала ему идеи футуристического глобализма — сопряжение множества разных культур, объединенных инновационным видением, амбициозностью и мечтами о далеком будущем. Тесная связь прошлого, настоящего и будущего — еще одна идея, что сильно повлияла на Кодзиму.
Позже все эти впечатления нашли отражение в играх разработчика — Policenauts, Metal Gear Solid и Death Stranding. Кодзима отметил, что именно посещение знаменитой выставки в детстве подстегнуло его к творческой карьере и в конечном итоге позволило ему создать мировые хиты.
Примечательно, что сегодня Всемирные выставки уже не очень привлекают Кодзиму. По его мнению, они потеряли свой шарм и им не хватает фантастичности. В 2025 году мероприятие вернулось в японскую Осаку, организаторы даже обращались к разработчику лично за экспертизой и консультацией, однако реализовать предложения Кодзимы у художников не вышло — они, по всей видимости, оказались слишком амбициозными, в том числе в плане затрат.
Ранее мы рассказывали, как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.
.

