/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F4021b786c6b53f1c4c6c3f14cd69f71a.jpg)
Михаил Поплавский: Собственный бренд – это успех и популярность!
В рамках авторского курса "Акулы PR" корифей украинского пиара, популярный блоггер, основатель первой в Украине кафедры связей с общественностью (1996 г.), ректор Университета культуры Михаил Поплавский поделился со студентами своим видением развития украинского контента в цифровом пространстве. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.
Михаил Поплавский. Фото: из открытых источников
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F7ad9cd44213a11ab27c55fca830803aa.jpg)
Профессор подчеркнул, что социальные сети стали главным инструментом коммуникации XXI века: "Социальные сети – основа коммуникации с миром. Наша главная задача – популяризация национальных проектов, украинских песен и украиноязычного контента. Мы демонстрируем миру украинскую идентичность, культуру и традиции".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F27fffbe14a1e8ca0a65b6c1ab073189a.jpg)
Михаил Поплавский более 30 лет в медиапространстве, 15 лет в социальных сетях и имеет более 10 миллионов подписчиков. На своем примере показал, как построить сильный личный бренд в медиа и подчеркнул, что соцсети – это самый мощный инструмент продвижения университетского бренда, поддержки имиджа и формирования доверия.
Сегодня социальные сети – это платформа для создания и развития сильного личного бренда. Украинский бренд "Михаил
Поплавский" стал толчком к развитию Университета культуры. И сегодня у нас есть лучший творческий университет в Украине и
Европе".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F4de71c42dc7e5a90248acb80441f9fae.jpg)
В ходе мастер-класса ректор упомянул о создании первого в мире факультатива TiкToк, продемонстрировал статистику охвата
университетских и личных страниц в Instagram, Facebook и YouTube, а также поделился кейсами проектов, набравших миллионы просмотров.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F0a2706dd9d9b023483dd45062ba33bd6.jpg)
Ярким примером популярности контента Михаила Поплавского стал TikTok, который создал победитель Евровидения-2024, швейцарский рэпер Nemo, использовав песню "Украинские вареники", а песня "Сало" возглавила топ мировых музыкальных платформ.
"Социальные сети – это ваш медиа-бизнес! Собственный бренд – это успех. Если вас нет в трендах – вас нет нигде! Аудитория – это влияние, подписчики – это капитал, а внимание – новая валюта", – подчеркнул Михаил Поплавский.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2Fa9152784d26c153ce9ab18e11f28849a.jpg)
Ментор призвал студентов формировать личный имидж, мыслить стратегически и быть в авангарде новых медийных трендов:

