Разработчик Square Enix ответил на претензии игроков о затянутости Final Fantasy VII Rebirth
Разработчик Square Enix ответил на претензии игроков о затянутости Final Fantasy VII Rebirth

Разработчик Square Enix ответил на претензии игроков о затянутости Final Fantasy VII Rebirth

Геймдиректор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути не считает, что в его RPG есть проблемы с подачей истории и общими объёмами игрового наполнения. Так он ответил на критику тех игроков, которые посчитали продолжение Final Fantasy VII Remake слишком "большим" и "затянутым".

По мнению Хамагути, подобные претензии могут быть связаны с тем, что сегодняшние пользователи буквально разрываются между разными видами развлечений, и чтобы успеть оценить как можно больше продуктов, многие предпочитают более короткие и доступные игры. Учитывая этот факт, Square Enix собирается внимательнее подойти к подаче игрового контента в третьей и заключительной части Final Fantasy VII Remake  авторы хотят найти лучший баланс между сюжетом и вспомогательными активностями.

"По части продолжительности отдельных игровых секций, особенно на примере Final Fantasy VII Rebirth, мне, если честно, не кажется, что в игре что-то ощущается излишне затянутым. Сегодня у игроков есть множество альтернативных занятий и опций, им есть во что играть, поэтому иногда выбор падает на те проекты, которые можно пройти как можно быстрее. 

Сейчас мы работаем над завершением трилогии и активно ищем баланс для подачи созданных сюжетных арок, чтобы они ровно перетекали друг в друга, а игра в целом воспринималась более ровной", - рассказал разработчик.

Третья и заключительная игра в трилогии ремейков Final Fantasy VII сейчас находится на стадии активного производства. Премьера может состояться к концу 2027 года.

Источник материала
loader